Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) СветХолл от компании (организации): СветХолл в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с оплатой труда: от 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании СветХолл.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25609562 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25609562 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "СветХолл":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Компания «СветХолл» является производителем полного цикла дизайнерского интерьерного и уличного освещения.

Более семи лет мы успешно работаем с объектами любого масштаба. И гордимся тем, что наша продукция представлена в известных телевизионных проектах таких, как: «На ножах» ведущий Константин Ивлев, в знаковых объектах нашего города, таких как ДЦ "Сайдаш", Дворец Культуры Железнодорожников, Театр им. Алафузова, кабинет министров Республики Татарстан, университет КФУ, в магазинах косметики и парфюмерии Летуаль и во многих других объектах по России и СНГ.
В связи с постоянным ростом компании, увеличением объемов продаж, открытием новых направлений, мы ищем амбициозного и про активного руководителя отдела продаж.

Что мы продаем:

  • красивое, интересное, качественное, зарекомендовавшее себя дизайнерское освещение (интерьерное, ландшафтное, архитектурное).

Что конкретно нужно будет делать:

  • управлять отделом продаж в России и в Объединённых Арабских Эмиратах из следующих подразделений: отдел по привлечению клиентов (хантеры); отдел по работе с заявками по новым клиентами; отдел по работе с постоянными клиентами (клоузеры),
  • грамотно и структурировано руководить отделом продаж, показывать результат работы отдела в цифрах, выполнять планы,
  • управлять продажами и продвигать сотрудников с помощью воронки и сквозной аналитики в Битрикс 24, ставить задачи и контролировать их выполнение,
  • развивать клиентскую базу: увеличение количества постоянных клиентов и удержание текущих клиентов,
  • вести сопровождение менеджера по сделкам, помощь и анализ действий,
  • принимать участие в повышении результативности работы отдела маркетинга (анализ и предоставление обратной связи по лидам, участие улучшении показателей качественного Лида),
  • вести коммуникацию с прочими отделами компании (отдел расчетов, отдел снабжения, технические специалисты и др.)
  • анализировать рынок конкурентов и искать пути для увеличения рынка сбыта,
  • проводить обучение, аттестацию навыков и основ продаж у менеджеров,
  • улучшать скрипты, регламенты, систему скидок и политику ценообразования.

Нам важно видеть в кандидате:

  • успешный опыт в управлении командой менеджеров от 1 года,
  • уверенное пользование CRM системой Битрикс24, 1С, excel,
  • опыт руководителем отдела продаж в сегменте В2В, как преимущество,
  • знание английского языка, как Ваше большое преимущество,
  • умение «читать» и любить цифры,
  • самоорганизованность, работа в режиме многозадачности,

Мы рассчитываем, что вы умеете:

  • сами закрывать сделки и сможете показать пример подчиненным,
  • обладаете высокими аналитическими способностями,
  • самостоятельно организовываете свою работу с максимальной продуктивностью,
  • обладаете высокими показателями коммуникации, умеете говорить, писать грамотно и убедительно,
  • структурировать информацию, цифры, отчеты, показатели.

Что мы дадим:

  • интересные и масштабные задачи в стабильной, быстроразвивающейся компании, возможности реализовывать свой потенциал,
  • комфортный офис по адресу ул. Адоратского 2Б (чай, кофе, корпоративные мероприятия за счет компании),
  • график 5/2 с 8:00 до 17:00,
  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • з/п на период испытательного срока(1-3 мес.) - от 90000 руб,. После успешного прохождения испытательного срока - 115000 р. Потолка нет.
  • широкие возможности финансового и профессионального роста в стремительно развивающейся компании,
  • оплачиваемые командировки в ОАЭ,
  • корпоративные мероприятия и обучения за счет компании,
  • дружный и амбициозный коллектив

Если Вы наш кандидат, то ждем сопроводительное письмо с тезисом в начале: «как Вы расставите приоритеты в этих понятиях по убыванию: время, деньги, энергия, статус».


Откликнуться на эту вакансию № 25609562: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25609563 на должность Медсестра/медбрат в отделение функциональной диагностики (м.Павелецкая) от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва