Вакансия: Руководитель отдела клиентского обслуживания



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Эр Энд Эм Медицинский Центр от компании (организации): ООО Эр Энд Эм Медицинский Центр в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Эр Энд Эм Медицинский Центр.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25641539 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25641539 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Эр Энд Эм Медицинский Центр":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского обслуживания

В подчинение генеральному директору требуется Руководитель отдела клиентского обслуживания.

Обязанности работника

  • Управление маркетинговым сопровождением (выбор партнеров, постановка задач, интерпретация результатов);
  • Формирование и коррекция базового прайс-листа
  • Разработка маркетинговых акций и прочих инструментов продвижения клиники и привлечения клиентов
  • Медиа-планирование, медиаактивность клиники
  • Управление и организация продаж услуг клиники (анализ каналов продаж, внедрение инструментов, повышающих эффективность)
  • Контроль выполнения плана продаж по закрепленным каналам (B2B/B2C)
  • Взаимодействие со страховыми компаниями: переговоры/заключение договора со страховой компанией, составление и корректировка прайс-листа для страховых компаний)
  • Управление и организация работы колл-центра и ресепшн
  • Формирование и анализ отчетности в управленческих целях
  • Участие в организации кассовой дисциплины, контроль исполнения (возможна мат. ответственность по кассе, после проработки бизнес-процессов)
  • Управление персоналом подразделений (контроль и учет рабочего времени, оптимизация численности, формирование графиков)
  • Формирование и ведение бюджета подразделения
  • Взаимодействие с руководством клиники, отдельные задачи в пределах компетенции
  • Формирование и анализ отчетности в управленческих целях
  • Участие в организации формирования кассовой дисциплины, контроль исполнения (возможна мат ответственность по кассе, после проработки бизнес-процессов)
  • Эффективное управление персоналом (контроль и учет рабочего времени, оптимизация численности, формирование графиков)

Требования к работнику

  • Опыт работы в продаже медицинских услуг
  • Опыт руководства коллективом
  • Успешный нетворкинг
  • Знания в теории и практике маркетинга, бизнеса, аналитики.

Условия труда

  • Конкурентная заработная плата
  • Ведение бизнеса в соответствии с международными стандартами
  • Место работы: Воронежская 49
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Медицинское обслуживание
  • Возможность практики английского / японского языков
  • Участие в создании новой системы, на основе японского опыта
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Обмен опытом с японскими коллегами


Откликнуться на эту вакансию № 25641539: Руководитель отдела клиентского обслуживания




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25641540 на должность Медицинский представитель (Санкт-Петербург_Кудрово, Московский район) от компании ООО Гленмарк Импэкс в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург