Вакансия: Директор по развитию бизнеса
от компании (организации): ООО Ит Матрица в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 до 300000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ит Матрица.
Вакансия № 25641856 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25641856 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ит Матрица":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса
Обязанности работника
- продажа комплексных ИТ-проектов связанных с поставками сетевого оборудования, серверного оборудования, систем хранения данных, VoIP\CC решений, решений по информационной безопасности, прикладного программного обеспечения, а так же сопутствующих работ по внедрению и сервисному сопровождению;
- поиск и привлечение новых заказчиков;
- выполнение согласованного плана продаж (гибкого, определяется сотрудником самостоятельно, корректируется в течении финансового года исходя из личных возможностей, а так же внешних экономических и внешнеполитических факторов);
- ведение коммерческих коммуникаций с Заказчиками;
- подготовка технико-коммерческих предложений;
- подготовка конкурсной документации при работе с заказчиками из государственного сектора для участия в торгах по № 44?ФЗ и № 223?ФЗ;
- подготовка конкурсной документации для участия в торгах на B2B площадках в коммерческих компаниях;
- ведение проектов в CRM системе;
- согласование коммерческих параметров сделок с руководством компании;
Требования к работнику
- умение и желание работать и зарабатывать вместе с компанией;
- подтвержденный успешный опыт работы в ИТ-сфере и верхнеуровневое и\или глубокое технических решений;
- готовность и желание генерировать новый проектный бизнес;
- высокая степень клиентоориентированности;
- умение и желание строить с заказчиками долговременные взаимовыгодные партнерские отношения;
- грамотная устная речь;
- умение структурированно и обоснованно излагать мысли п переписке;
- высокая степень самоорганизации и готовность самостоятельно определять цели\задачи и строить собственный график работы;
Условия труда
- первые 3-6 месяцев, на период обоюдного знакомства работа "за штатом". На этом этапе должно сформироваться обоюдное понимание возможностей сторон и паритетное партнерство. На данном этапе предлагаем работу по совместительству (с вашим текущим работодателем). На этом этапе, результативная проектная деятельность будет фиксироваться и бонусироваться по Агентским договорам или договорам ГПХ. Предлагаемые WIN-WIN условия - распределение чистой прибыли по сделкам 50/50 между Агентом и Компанией. В агентском договоре приписывается № Договора с конечным заказчиком, Заказчик, сумма сделки по договору, коммерческий расчет условий (определение базы чистой прибыли) и агентское вознаграждение сотрудника (агента) в размере 50% с перечислением на банковскую карту.
- или по совместительству з
- с 3-6 месяца, при результативной работе могут обсуждаться 2-а варианта. Вар. 1 - Прием в штат компании по основному месту работы с установлением ЗП от 100 000 до 300 000 рублей (с коррекцией мотивационной схемы в сторону уменьшения, т.к. на компанию лежаться затраты на выплату ЗП и риски связанные с прекращением эффективной работы сотрудника). Вар. 2 - Сотрудник остается за штатом и\или принимается по совместительству на номинальную ЗП. При этом схема распределения прибыли 50/50 сохраняется в полном объёме.
- Работа удаленная. При желании с вашей стороны, организуется рабочее место в БЦ Polynom (Москва, Варшавское шоссе 42, м. Нагатинская). В целом, наш компания считает предпочтительной и комфортной сторонам, удаленную схему организации работ.
Откликнуться на эту вакансию № 25641856: Директор по развитию бизнеса