Вакансия: Client Support Manager
от компании (организации): Admitad в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Admitad.
Вакансия № 25644612 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25644612 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Admitad":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Support Manager
Admitad CheckScan — это бесплатный сканер кассовых чеков с QR-кодами, а также приложение, позволяющее находить товары из кассовых чеков, которые продаются в магазинах недалеко и стоят дешевле.
В CheckScan можно создавать списки покупок, смотреть статистику своих расходов и получать уникальные персонализированные предложения от производителей и торговых сетей.
Обязанности работника
- коммуникация с аудиторией проекта в клиентском сервисе Usedesk (email, чат, VK);
- ответы на обращения, предложения и отзывы пользователей;
- выявление проблемных мест в работе продукта и их устранение путем взаимодействия с разработчиками или менеджерами.
Требования к работнику
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать с большим объемом информации;
- опыт работы в поддержке и в сервисе Usedesk будет преимуществом;
- знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Условия труда
-
работа в международной компании;
-
все по ТК и даже больше – дополнительные отгулы и доплата за больничный лист, а также программы помощи сотрудникам;
-
гибридный формат работы (офис/удаленка);
-
ноутбуки, предоставленные компанией, для комфортной работы из дома;
-
мы за здоровый образ жизни и поощряем наших сотрудников заниматься спортом;
-
корпоративное обучение – курсы и тренинги, митапы и конференции;
-
скидка на изучение английского языка для сотрудников и их семей;
-
ДМС после испытательного срока;
-
Buddy Program – для эффективного онбординга, знакомства и общения;
-
незабываемые корпоративы и тимбилдинги для команд.
Откликнуться на эту вакансию № 25644612: Client Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25644613 на должность Официант от компании Noosh Cafe в городе (населенном пункте) Москва