Вакансия: Client Support Manager



Логотип (торговая марка, бренд) Admitad от компании (организации): Admitad в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Admitad.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25644612 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25644612 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Admitad":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Client Support Manager

Admitad CheckScan — это бесплатный сканер кассовых чеков с QR-кодами, а также приложение, позволяющее находить товары из кассовых чеков, которые продаются в магазинах недалеко и стоят дешевле.

В CheckScan можно создавать списки покупок, смотреть статистику своих расходов и получать уникальные персонализированные предложения от производителей и торговых сетей.

Обязанности работника

  • коммуникация с аудиторией проекта в клиентском сервисе Usedesk (email, чат, VK);
  • ответы на обращения, предложения и отзывы пользователей;
  • выявление проблемных мест в работе продукта и их устранение путем взаимодействия с разработчиками или менеджерами.

Требования к работнику

  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы в поддержке и в сервисе Usedesk будет преимуществом;
  • знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

Условия труда

  • работа в международной компании;

  • все по ТК и даже больше – дополнительные отгулы и доплата за больничный лист, а также программы помощи сотрудникам;

  • гибридный формат работы (офис/удаленка);

  • ноутбуки, предоставленные компанией, для комфортной работы из дома;

  • мы за здоровый образ жизни и поощряем наших сотрудников заниматься спортом;

  • корпоративное обучение – курсы и тренинги, митапы и конференции;

  • скидка на изучение английского языка для сотрудников и их семей;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Buddy Program – для эффективного онбординга, знакомства и общения;

  • незабываемые корпоративы и тимбилдинги для команд.


Откликнуться на эту вакансию № 25644612: Client Support Manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25644613 на должность Официант от компании Noosh Cafe в городе (населенном пункте) Москва