Вакансия: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)
от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.
Вакансия № 25645034 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25645034 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Яндекс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)
Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам.
Что нужно делать:
- обрабатывать входящие обращения клиентов (почта и чаты);
- активно работать с другими отделами для решения текущих задач;
- своевременно передавать информацию о возникающих проблемах соответствующим командам.
Мы ждем, что вы:
- владеете HTML/CSS на базовом уровне, JavaScript на начальном уровне или выше;
- понимаете принципы работы интернета;
- знаете, что такое DOM, и понимаете, как он реализуется в браузерах;
- имеете опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати);
- хорошо знаете русский язык и грамотно говорите;
- умеете работать с большими объемами данных и параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы постоянно учиться;
- умеете логически мыслить и анализировать;
- имеете стабильный и быстрый интернет.
Условия труда
- удаленная работа;
- оформление по трудовому договору;
- оплачиваемое обучение: график 5/2, с 10:00 до 19:00 по Москве;
- после обучения: график 5/2, 8-часовой рабочий день;
- оплата почасовая, премия при достижении KPI;
- компенсация затрат на интернет.
Откликнуться на эту вакансию № 25645034: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645035 на должность Технолог хлебопекарного производства/пекарь от компании TOO Sim Sim Marketing в городе (населенном пункте) Алматы