Вакансия: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)



Логотип (торговая марка, бренд) Яндекс от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25645034 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25645034 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)

Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам.

Что нужно делать:

  • обрабатывать входящие обращения клиентов (почта и чаты);
  • активно работать с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременно передавать информацию о возникающих проблемах соответствующим командам.

Мы ждем, что вы:

  • владеете HTML/CSS на базовом уровне, JavaScript на начальном уровне или выше;
  • понимаете принципы работы интернета;
  • знаете, что такое DOM, и понимаете, как он реализуется в браузерах;
  • имеете опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати);
  • хорошо знаете русский язык и грамотно говорите;
  • умеете работать с большими объемами данных и параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы постоянно учиться;
  • умеете логически мыслить и анализировать;
  • имеете стабильный и быстрый интернет.

Условия труда

  • удаленная работа;
  • оформление по трудовому договору;
  • оплачиваемое обучение: график 5/2, с 10:00 до 19:00 по Москве;
  • после обучения: график 5/2, 8-часовой рабочий день;
  • оплата почасовая, премия при достижении KPI;
  • компенсация затрат на интернет.


Откликнуться на эту вакансию № 25645034: Специалист технической поддержки в Метрику (почта и чаты)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645035 на должность Технолог хлебопекарного производства/пекарь от компании TOO Sim Sim Marketing в городе (населенном пункте) Алматы