Вакансия: HR BP
от компании (организации): Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центральный банк Российской Федерации.
Вакансия № 25657664 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25657664 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Центральный банк Российской Федерации":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP
В связи с формированием внешнего кадрового резерва Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу рассматривает кандидатов на будущие вакансии
Обязанности работника
- Осуществление подбора персонала и сопровождение процесса адаптации
- Организация работы по оценке эффективности деятельности
- Участие в проекте по формированию кадрового резерва
- Организация и проведение внутренних конкурсов
- Подготовка материалов по направлению внутренних коммуникаций для размещения на информационных досках, плакатах, внутреннем интранет портале
- Организация наградной компании
- Участие (лидирование) во внутренних проектах Управления по работе с персоналом
- Решение сложных, конфликтных ситуаций
- Ведение проектов по совершенствованию HR-процессов
- Оказание качественной и своевременной консультационной поддержки по вопросам работы с персоналом с сотрудником.
- Информирование сотрудников об изменениях в HR процессах
Требования к работнику
- Высшее образование (управление персоналом, психология, менеджмент)
- Релевантный опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях от 1000 чел. с матричной структурой и с разветвленной сетью отделений. Приветствуется опыт работы в банковской и IT структурах
- Обязателен управленческий опыт от 3-х лет (руководство командой не менее 3-х человек)
-
Навыки взаимодействия с руководителями уровня middle менеджмента
-
Навыки анализа информации и принятия решений
-
Навыки конструктивной и развивающей обратной связи
-
Презентационные навыки, навыки публичных выступлений, ораторские навыки. Развитые навыки коммуникации (в том числе грамотная письменная и устная речь, умение структурированно излагать мысли)
-
Системное и аналитическое мышление, умение точно формулировать цели и конечный результат
-
Проактивная позиция в реализации поставленных целей
-
Трудоспособность, стрессоустойчивость, требовательность к себе
-
Способность обрабатывать большие объемы информации. Умение работать с большим объемом нормативных документов
-
Открытость новому, готовность к внедрению изменений
Откликнуться на эту вакансию № 25657664: HR BP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25657665 на должность Техник по ремонту оборудования от компании Кадровая компания Вераль в городе (населенном пункте) Москва