Вакансия: Креативный директор



Логотип (торговая марка, бренд) Эксмо, издательство от компании (организации): Эксмо, издательство в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Эксмо, издательство.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25672912 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25672912 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Эксмо, издательство":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Креативный директор

Бомбора — крупнейшее в России нон-фикшн издательство. Мы издаем прикладную и развивающую литературу в 16 тематических направлениях: от психологии и саморазвития, бизнеса, научпопа и гейм-направления до книг по искусству и культуре, кулинарии, здоровью и родительству. В месяц мы выпускаем от 100 до 200 новых книг.

Познакомиться с нами и нашими изданиями можно на сайте bombora.ru и в наших соцсетях.

У нас в команде открыта вакансия креативного директора, основная задача которого – постоянно повышать и поддерживать на высоком уровне качество художественного оформления наших книжных проектов.

Мы хотим быть № 1 не только по количеству выпускаемых нон-фикшн книг и их продажам, но и по их внешнему облику. Хотим, чтобы на наш дизайн ориентировались партнёры по отрасли. Чтобы он был достоин отраслевых премий.

Если вы любите книги, новые идеи и разноплановые творческие задачи, если у вас есть опыт руководства командой дизайнеров, если вы уже начали придумывать, как применить современные тренды дизайна к книжному оформлению – вы нам нужны!

Важно также крайне бережно относиться к дедлайнам и строго блюсти чистоту стиля Бомборы, а также иметь опыт в дизайне и художественной редактуре.

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать стратегию развития художественного оформления редакции, её импринтов и тематических ниш;
  • Проводить анализ художественного оформления иностранных издательств и российских конкурентов, определять образцы, на которые стоит ориентироваться; организовывать в отделе художественного оформления постоянный процесс оценки креативных решений и их реализации;
  • Проводить анализ собственного художественного оформления Бомборы и «работу над ошибками»;
  • Находить и локализовывать современные тренды дизайна, в том числе внедрять оригинальные полиграфические решения;
  • Участвовать в разработке концепций новых книжных серий и отдельных значимых проектов вместе с главным редактором и редакторской командой;
  • Организовывать эффективное рабочее взаимодействие в процессе работы над оформлением книжных проектов команды художественных редакторов и редакторских команд; решать сложные рабочие ситуации; помогать команде расставить приоритеты;
  • Обучать редакторскую команду основным принципам и правилам дизайна для повышения качества работы редакторов с художественными редакторами
  • Усиливать команду художников редакции: привлекать при необходимости новые штатные и внештатные кадры (организовывать подбор)
  • Развивать команду художников редакции: видеть зоны роста сотрудников, находить способы их развития, в том числе с помощью HR организовывать обучение новым техникам и трендам; быть наставником; работать с мотивацией команды;
  • Работать с творческими ВУЗами для привлечения талантов;
  • Организовывать конкурсы на разработку художественного оформления для привлечения талантов;
  • Инициировать и контролировать приобретение необходимых для функционирования отдела художественного оформления ресурсов: программного обеспечения, шрифтов, договоров с банками иллюстраций и фотобанками; сотрудничать при необходимости с дизайнескими агентствами (постановка ТЗ и контроль результата);
  • Оценивать сложность подготовки художественного оформления для калькуляции оплаты.

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт управления креативными командами от 3-х лет;
  • Опыт работы худ. редактором/дизайнером/арт-директором в рекламных агентствах, издательствах, журналах — не менее 5 лет;
  • Профильное высшее образование;
  • Понимание современных тенденций дизайна;
  • Креативность и умение добиваться высоких результатов, понимание дедлайнов, желание совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Умение работать в профильных программах;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Совместное творчество по созданию крутых книжных проектов с лучшей нон-фикшн командой: мы издаем самый классный нон-фикшн обо всем на свете, скучать точно не придется;
  • Высокая планка качества (вам не придется делать продукты, которые стыдно положить в портфолио);
  • Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень (мы стараемся обучать команду и всегда готовы предоставлять нужные инструменты);
  • Официальное трудоустройство, белая зп, страховка, бесплатный спортзал в офисе, щедрая скидка на книги холдинга - просьба в резюме указывать желаемый уровень дохода;
  • Просторный офис в 5 минутах от метро Полежаевская, полный крутых книг.


Откликнуться на эту вакансию № 25672912: Креативный директор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25672913 на должность Заведующий лабораторией молочного производства от компании ООО Гермес в городе (населенном пункте) Усть-Калманка