Вакансия: Аналитик бизнес-процессов / удаленно
от компании (организации): TISS в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании TISS.
Вакансия № 25678317 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25678317 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "TISS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов / удаленно
Tiss – более 20 лет на рынке с географией работы от Хабаровска и Владивостока до Симферополя, более 20 городов с нами! Центр управления группой компаний – г. Красноярск.
Tiss – это поставка новых запчастей в Россию из Европы, Кореи, Китая, Японии! И крупнейший импортер запчастей из Японии.
Tiss – это компания ориентированная на процессное управление с выделенным проектным отделом и внутренней командой штатных высоко-профессиональных программистов!
Tiss – возможность работать и учиться удалённо, а в связи с открытием нового направления деятельности начать, а за тем и возглавить группу программистов нового направления.
Tiss - команда профессионалов использующих инновационные технологии в управлении бизнесом.
Приглашаем на работу Аналитика бизнес-процессов (коуча) / удаленно.
Ценный конечный продукт должности:
Эффективная (позволяющая разрабатывать и внедрять проекты в установленные сроки и установленном качестве) и стандартизированная (по установленным регламентам) работа отдела стандартизации и автоматизации.
Какие функции будут у Вас:
- Повышение компетенций сотрудников отдела (обучение и контроль) по ведению проектов.
- Повышение компетенции сотрудников отдела (обучение и контроль) по моделированию БП в разных нотациях.
- Повышение компетенции сотрудников отдела (обучение и контроль) по написанию ТЗ.
- Участие в построении системы проектного управления и контроль работы процессов.
- Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников отдела по процессам.
- Проведение аудита по проектам.
- Обеспечение наличия актуальной цифровой модели бизнес архитектуры компании.
- Подбор и внедрение инструментов для автоматизации и систематизации работы в отделе (например, моделирование БП).
Что нужно что бы попасть к нам?
- Умение работать с информацией (самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы, выстраивать причинно-следственные связи).
- Логическое мышление.
- Навыки структурирования, обработки и систематизации информации.
- Системный взгляд и способность по шагам выстраивать действия, "необходимые и достаточные" для получения результата.
- Иметь опыт реализации перемен через бизнес – процессы.
- Владение нотациями моделирования бизнес-процессов (BPMN, IDEF, UML и др.).
- Навыки управления командой/проектами (планирование, постановка и управление исполнением задач, контроль реализации, мотивирование, наставничество).
Что будет преимуществом?
- Знание структуры языка программирования 1С, запросов JSON, построение схем БД.
- Опыт работы с Visio (cross-functionalflowchart).
- Знание и понимание процессов транспортной и складской логистики, опыт реинжиниринга логистических процессов.
- Ценится желание делиться накопленным профессиональным опытом с командой, инициативность.
Что получите у нас:
- Интересные задачи, опыт выполнения крупных проектов стандартизации и автоматизации, активную заинтересованную команду, динамику перемен!
- Трудоустройство согласно ТК РФ, 8-часовой рабочий день 5/2, удаленно.
Откликнуться на эту вакансию № 25678317: Аналитик бизнес-процессов / удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25678318 на должность Кладовщик, д. Давыдовское от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва