Вакансия: Middle продуктовый аналитик в команду командировок сервиса путешествий
от компании (организации): Туту.ру в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Туту.ру.
Вакансия № 25678885 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25678885 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Туту.ру":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle продуктовый аналитик в команду командировок сервиса путешествий
Наша команда занимается развитием сервиса организации командировок для бизнеса. Продукт позволяет максимально просто и быстро решить вопрос покупки билетов и проживания в бизнес-поездках и получить все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии.
Аналитик для нас - человек, который помогает нам находить точки роста, а также оценивать нашу работу, насколько она повлияла на ключевые метрики.
Немного про стек:
Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.
Основные задачи:
- Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе;
- Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места;
- Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды "а какая доля пользователей..." можно было получить без работы аналитика;
- Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных;
- Выявлять проблемы, которые возникают у пользователей, предлагать пути их решения;
- Помогать команде залогировать ключевые метрики поведения пользователей, чтобы потом его было проще анализировать;
- Прогнозировать ключевые метрики на будущие периоды в рамках трендов для оценки развития и бюджетирования.
От вас нужно:
— Понимание статистики и другой математики;
— Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов;
— Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки;
- Умение мыслить и находить в большом объеме неструктурированной информации зависимости и закономерности;
- Умение не закапываться и вовремя говорить стоп в процессе анализа.
Про команду и рабочие процессы:
- Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить.;
- Из обязательных встреч у нас классический набор: планирование, стендапы, демо и ретро. Иногда мы встречаемся побрейнштормить или просто поговорить.
- Можно взаимодействовать с другими аналитиками для обмена опытом, дата-сайнтистами когда нужна модель данных, системными аналитиками и ПО для того других команд, чтобы посмотреть, что аналогичного уже есть в их продукте, или от чего раньше отказались в опытах.;
- Зачастую задача для аналитика это гипотеза, требующая проверки, либо идея (оценить, стоит ли проверять), либо отчёт по прогнозу того же объёма продаж в разных сценариях (либо дашборд).
Куда можно расти:
- Расти можно в ПО продукта (со своей командой разработки и т.п.), один такой пример уже есть;
- Либо становиться экспертом продуктовой аналитики и смотреть на всё более и более крупные задачи, под которые можно будет привлекать больше ресурсов;
- Третий путь — в дата-сайнс.
График работы:
Работаем 5/2 в гибридном формате. Можно взять место в офисе или работать полностью удаленно.
Про компанию:
— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
- Общение с HR-менеджером, 15-20 минут, перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
- Встреча с командой и парой тех-спецов из других команд. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
- Тестовое задание;
- Встреча-знакомство с руководителем отдела аналитики и Product Owner.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25678886 на должность Врач-стоматолог имплантолог-ортопед от компании Стоматологическая клиника E.C.CLINIC в городе (населенном пункте) Москва