Вакансия: Middle продуктовый аналитик в команду командировок сервиса путешествий



Логотип (торговая марка, бренд) Туту.ру от компании (организации): Туту.ру в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Туту.ру.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25678885 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25678885 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Туту.ру":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Middle продуктовый аналитик в команду командировок сервиса путешествий

Наша команда занимается развитием сервиса организации командировок для бизнеса. Продукт позволяет максимально просто и быстро решить вопрос покупки билетов и проживания в бизнес-поездках и получить все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии.

Аналитик для нас - человек, который помогает нам находить точки роста, а также оценивать нашу работу, насколько она повлияла на ключевые метрики.

Немного про стек:

Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, Metabase.

Основные задачи:

  • Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе;
  • Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места;
  • Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды "а какая доля пользователей..." можно было получить без работы аналитика;
  • Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных;
  • Выявлять проблемы, которые возникают у пользователей, предлагать пути их решения;
  • Помогать команде залогировать ключевые метрики поведения пользователей, чтобы потом его было проще анализировать;
  • Прогнозировать ключевые метрики на будущие периоды в рамках трендов для оценки развития и бюджетирования.

От вас нужно:

— Понимание статистики и другой математики;

— Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов;

— Топить за пользователя почти всегда: рассматривать фичу с точки зрения клиента, а не команды разработки;

  • Умение мыслить и находить в большом объеме неструктурированной информации зависимости и закономерности;
  • Умение не закапываться и вовремя говорить стоп в процессе анализа.

Про команду и рабочие процессы:

  • Команда продуктовых аналитиков работает циклами. В начале недели планерка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Как правило, происходит обсуждение результатов и основных выводов по задачам, а также принятие решения, стоит ли развивать данную фичу и как, что берем в разработку, что стоит еще проверить.;
  • Из обязательных встреч у нас классический набор: планирование, стендапы, демо и ретро. Иногда мы встречаемся побрейнштормить или просто поговорить.
  • Можно взаимодействовать с другими аналитиками для обмена опытом, дата-сайнтистами когда нужна модель данных, системными аналитиками и ПО для того других команд, чтобы посмотреть, что аналогичного уже есть в их продукте, или от чего раньше отказались в опытах.;
  • Зачастую задача для аналитика это гипотеза, требующая проверки, либо идея (оценить, стоит ли проверять), либо отчёт по прогнозу того же объёма продаж в разных сценариях (либо дашборд).

Куда можно расти:

  • Расти можно в ПО продукта (со своей командой разработки и т.п.), один такой пример уже есть;
  • Либо становиться экспертом продуктовой аналитики и смотреть на всё более и более крупные задачи, под которые можно будет привлекать больше ресурсов;
  • Третий путь — в дата-сайнс.

График работы:

Работаем 5/2 в гибридном формате. Можно взять место в офисе или работать полностью удаленно.

Про компанию:

— Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Сильный блог на Хабре, где пишут в том числе технари о своей работе;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.

Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.

Структура собеседований:

  • Общение с HR-менеджером, 15-20 минут, перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
  • Встреча с командой и парой тех-спецов из других команд. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
  • Тестовое задание;
  • Встреча-знакомство с руководителем отдела аналитики и Product Owner.


Откликнуться на эту вакансию № 25678885: Middle продуктовый аналитик в команду командировок сервиса путешествий




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25678886 на должность Врач-стоматолог имплантолог-ортопед от компании Стоматологическая клиника E.C.CLINIC в городе (населенном пункте) Москва