Вакансия: Главный специалист (закупочная деятельность, Приволжский филиал)
от компании (организации): Главгосэкспертиза в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Главгосэкспертиза.
Вакансия № 25720265 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25720265 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Главгосэкспертиза":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (закупочная деятельность, Приволжский филиал)
Требования к работнику
- высшее образование без требований к направлению (специальности) образование;
- дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
- стаж работы в сфере закупок не менее трех лет.
- опыт работы с нормативными правовыми актами, нормативной и технической документацией; с закупочной документацией; подготовки плана закупок и внесения в него изменений; работы в ЕИС и на электронных торговых площадках.
- знание основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового, атимонопольного и административного законодательства в части применения к закупкам;
- знание основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- знание особенности составления закупочной документации;
- знание основ информатики в части применения к закупкам;
- основы статистики в части применения к закупкам;
- знание регламента работы электронных торговых площадок;
- умение выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- умение работать в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС);
- умение обрабатывать и хранить данные;
- умение составлять и оформлять отчетную документацию.
Обязанности работника
- ведет учет закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, размещаемых у субъектов малого и среднего предпринимательства.
- рассматривает и осуществляет проверку поступающих на закупку товаров, работ, услуг документов в соответствии с внутренними нормативными документами Учреждения.
- участвует в формировании плана закупок и изменений к плану закупок на соответствующий год.
- участвует в размещении плана закупок и изменений к плану закупок в ЕИС.
- организует осуществление закупок в электронном магазине.
- организует подготовку и проведение закупок товаров, работ, услуг, публикуемых в ЕИС.
- подготавливает извещение и документацию закупки.
- размещает извещения и документацию о закупках в ЕИС, на электронных торговых площадках, выбранных для проведения закупок в электронной форме.
- при направлении запроса на предоставление разъяснений документации о закупке подготавливает и размещает разъяснения документации о закупках.
- подготавливает и размещает изменения в документацию о закупке.
- в случае проведения закупок в бумажной форме осуществляет прием и регистрацию поступивших заявок от участников закупок, по требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, выдает расписку в получении указанной заявки, а также обеспечивает сохранность конвертов с заявками.
- участвует в организации заседаний комиссии по осуществлению закупок Учреждения.
- участвует в подготовке проектов протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок, в том числе в формировании и согласовании протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, размещает протоколы в ЕИС в установленные сроки.
- участвует в формировании и публикации в ЕИС годового отчета Учреждения о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства.
- организует возврат обеспечения денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок и обеспечения исполнения договоров.
- формирует и размещает в ЕИС сводную отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
- участвует в процессе включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
- ведет архив документов по закупкам.
- организует осуществление закупок в электронном магазине.
- размещает в реестре договоров ЕИС информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупочную деятельность.
Условия труда
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - короткий день (до 16:45);
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Оплата труда: Оклад + Премии (KPI), обсуждается с успешным кандидатом;
Пакет ДМС после испытательного срока, оплата обучения, страховка при выезде за рубеж, система материальной помощи.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25720268 на должность Специалист по снабжению и логистике, удаленно от компании ООО Экологика в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург