Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк ВТБ (ПАО).
Вакансия № 25743685 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25743685 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Банк ВТБ (ПАО)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
Обязанности работника
- обработка входящих звонков от внутренних пользователей банка;
-
регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
-
маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
-
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка; заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки;
Требования к работнику
- грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
- высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;
Условия труда
- трудоустройство согласно Законодательству;
-
конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию № 25743685: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743690 на должность Специалист группы техподдержки пользователей от компании Лента, федеральная розничная сеть, Супермаркет в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург