Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии



Логотип (торговая марка, бренд) Банк ВТБ (ПАО) от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк ВТБ (ПАО).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25743685 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25743685 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Банк ВТБ (ПАО)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии

Обязанности работника

  • обработка входящих звонков от внутренних пользователей банка;
  • регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;

  • маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;

  • проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка; заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки;

Требования к работнику

  • грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
  • высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;

Условия труда

  • трудоустройство согласно Законодательству;
  • конкурентная заработная плата;

  • профессиональное обучение и развитие;

  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.


Откликнуться на эту вакансию № 25743685: Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743690 на должность Специалист группы техподдержки пользователей от компании Лента, федеральная розничная сеть, Супермаркет в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург