Вакансия: Директор



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека от компании (организации): ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 257513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 257513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор

Обязанности работника

- Осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия;

- Обеспечивать организацию, координацию и контролировать реализацию целей, задачи и функций бизнеса и компании в целом;

- Согласовывать и контролировать разработанные бюджеты компании;

- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи;

- Координировать деятельность компании, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников;

- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы;

- Контролировать работу всех структурных подразделений компании

- Осуществлять оперативное руководство сотрудниками компании, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;

- Организовать разработку, внедрение и исполнение нормативно-технической, регламентной, организационно-распорядительной документации;

- Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами;

- Собирать информацию о ситуации на региональном рынке и анализировать ее;

- Контроль над проведением маркетинговых мероприятий, для понимания нужд покупателей;

- Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику;

- Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами;

- Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции;

- Обеспечивать выполнения плановых заданий и нормативов;

- Контроль выполнения работниками компании их функциональных обязанностей, а также требований внешних и внутренних нормативных актов и распорядительных документов компании;

- Организация своевременной подготовки и представления установленных в компании планов и отчетов;

- Оперативное реагирование на обращения, запросы, жалобы партнеров и клиентов компании;

- Проведение предварительных переговоров с поставщиками товаров;

- Участие по поручению руководства Общества во внешних совещаниях, семинарах, встречах;

- Выполнение запланированных основных финансово-экономических показателей (товарный запас, оборачиваемость, дефектура, отсутствие товаров с истекшим сроком);

- Анализ и оценка рыночной ситуации, оценка конкурентов, динамика цен и конкурентной позиции компании, среди поставщиков;

- Поиск и выявление новых перспективных товаров, управление ассортиментом, ввод/вывод товаров из продаж;

- Выполнять требования СМК;

- Участвует в проведении инвентаризации в компании.

Требования к работнику

- Высшее медицинское, фармацевтическое , экономическое.

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты; Законы РК, ведомственные нормативно-правовые акты.

- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации продаж на рынке ЛС, БАДы;

- Методологию анализа рынка и организации эффективных продаж;

- Методы ценообразования;

- Способы и методы работы с поставщиками;

- Условия поставки, хранения и транспортировки ЛС, БАД;

- Способы и методы работы с клиентами;

- Методики определения экономических затрат и пути их снижения;

- Методы финансово-экономического и статистического анализа хозяйственной деятельности компании;

- Методологию экономического планирования и прогнозирования;

- Знать и квалифицированно пользоваться компьютерной техникой, ПО «1С бухгалтерии;

- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;

- Порядок составления и заключения договоров, методы исполнения обязательств по ним, управление кредиторской и дебиторской задолженностью;

- Все бизнес-процессы компании, в том числе «Закуп», «Приемка», «Снабжение», «Организация продаж» и другие;

Условия труда

- 5-ти дневка;

- Оклад 300 000 тенге.


Откликнуться на эту вакансию № 257513: Директор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 257516 на должность Менеджер по автозапчастям в отдел гарантии от компании Autodoc в городе (населенном пункте) Москва