Вакансия: Директор
от компании (организации): ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Продажа"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека.
Вакансия № 257513 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 257513 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО ТОО Садыхан Социальная Аптека":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор
Обязанности работника
- Осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия;
- Обеспечивать организацию, координацию и контролировать реализацию целей, задачи и функций бизнеса и компании в целом;
- Согласовывать и контролировать разработанные бюджеты компании;
- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи;
- Координировать деятельность компании, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников;
- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы;
- Контролировать работу всех структурных подразделений компании
- Осуществлять оперативное руководство сотрудниками компании, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
- Организовать разработку, внедрение и исполнение нормативно-технической, регламентной, организационно-распорядительной документации;
- Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами;
- Собирать информацию о ситуации на региональном рынке и анализировать ее;
- Контроль над проведением маркетинговых мероприятий, для понимания нужд покупателей;
- Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику;
- Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами;
- Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции;
- Обеспечивать выполнения плановых заданий и нормативов;
- Контроль выполнения работниками компании их функциональных обязанностей, а также требований внешних и внутренних нормативных актов и распорядительных документов компании;
- Организация своевременной подготовки и представления установленных в компании планов и отчетов;
- Оперативное реагирование на обращения, запросы, жалобы партнеров и клиентов компании;
- Проведение предварительных переговоров с поставщиками товаров;
- Участие по поручению руководства Общества во внешних совещаниях, семинарах, встречах;
- Выполнение запланированных основных финансово-экономических показателей (товарный запас, оборачиваемость, дефектура, отсутствие товаров с истекшим сроком);
- Анализ и оценка рыночной ситуации, оценка конкурентов, динамика цен и конкурентной позиции компании, среди поставщиков;
- Поиск и выявление новых перспективных товаров, управление ассортиментом, ввод/вывод товаров из продаж;
- Выполнять требования СМК;
- Участвует в проведении инвентаризации в компании.
Требования к работнику
- Высшее медицинское, фармацевтическое , экономическое.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты; Законы РК, ведомственные нормативно-правовые акты.
- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации продаж на рынке ЛС, БАДы;
- Методологию анализа рынка и организации эффективных продаж;
- Методы ценообразования;
- Способы и методы работы с поставщиками;
- Условия поставки, хранения и транспортировки ЛС, БАД;
- Способы и методы работы с клиентами;
- Методики определения экономических затрат и пути их снижения;
- Методы финансово-экономического и статистического анализа хозяйственной деятельности компании;
- Методологию экономического планирования и прогнозирования;
- Знать и квалифицированно пользоваться компьютерной техникой, ПО «1С бухгалтерии;
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;
- Порядок составления и заключения договоров, методы исполнения обязательств по ним, управление кредиторской и дебиторской задолженностью;
- Все бизнес-процессы компании, в том числе «Закуп», «Приемка», «Снабжение», «Организация продаж» и другие;
Условия труда
- 5-ти дневка;
- Оклад 300 000 тенге.
Откликнуться на эту вакансию № 257513: Директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 257516 на должность Менеджер по автозапчастям в отдел гарантии от компании Autodoc в городе (населенном пункте) Москва