Вакансия: Оператор входящей линии call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) Ак Барс Банк от компании (организации): Ак Барс Банк в городе (населенном пункте): Зеленодольск (Республика Татарстан)
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 32000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ак Барс Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25755112 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25755112 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ак Барс Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор входящей линии call-центра

На данный момент нам требуется Специалист отдела обработки входящих вызовов Контакт-Центра!

В течение 3-х месяцев (адаптационный период) необходимо присутствие в офисе, далее удаленный/гибридный формат работы

В обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов банка, исходящие звонки действующим клиентам банка;
  • оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам (вклады, депозиты, ипотека, обмен валют), использованию мобильного приложения, расположению банкоматов и режиму работы офисов, программам лояльности и т.д.;
  • оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Будет отлично, если у Вас:

  • Среднее профессиональное / неоконченное высшее (последний курс) / высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;
  • желание учиться новому и осваивать большой объем информации;
  • опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.

Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:

  • Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;

  • гибкий график работы: график составляет руководитель, необходима готовность работать в гибком режиме. Работа отдела с 7:00 до 23:00. Выходные - плавающие. Норма часов работы - по ТК РФ.

  • реальную возможность карьерного роста;

  • ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;
  • доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;
  • льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
  • налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.


Откликнуться на эту вакансию № 25755112: Оператор входящей линии call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25755113 на должность Офис-менеджер от компании ООО НоваСтрой в городе (населенном пункте) Казань