Вакансия: Заместитель руководителя представительства (Чехия)/ Deputy head of branch (Czech Republic)



Логотип (торговая марка, бренд) Coral Club от компании (организации): Coral Club в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coral Club.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25763433 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25763433 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Coral Club":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя представительства (Чехия)/ Deputy head of branch (Czech Republic)

Мы — международная компания Coral Club!

Coral Club — это 35 стран-представительств, миллионы благодарных потребителей и молодые, сильные в своей сфере специалисты. Уже более 20 лет мы помогаем людям сделать разумный выбор в пользу заботы о здоровье, предлагая комплексные решения, основанные на передовых технологиях и многолетнем опыте нутрициологов со всего мира.

Мы в поисках талантливого Заместителя руководителя в наше представительство в Чехии, г.Прага!

Обязанности работника

  • Реализация стратегии развития представительства в части цепочки поставок, электронной коммерции, клиентской службы;
  • Обеспечение эффективной оргструктуры представительства;
  • Управление и анализ эффективности логистических потоков;
  • Управление офисами представительства;
  • Установление и поддержание партнерских отношений с контрагентами и дистрибьюторами;
  • Поддержка проведения мероприятий;
  • Обеспечение требований законодательства для ведения деятельности представительства, включая сертификацию продукции и защиту персональных данных потребителей;
  • Обеспечение необходимой финансовой дисциплины представительства, включая инвентаризацию товарных остатков и контроль движения денежных средств;
  • Обеспечение необходимого кадрового документооборота.

Требования к работнику

  • Высшее образование, релевантный опыт работы;
  • Отличные управленческие навыки;
  • Знание чешского языка обязательно;
  • Знание английского или русского языка на уровне свободного владения;
  • Практический подход к принятию решений и работе;
  • Понимание складских информационных систем;
  • Понимание операционных процессов;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инновационное мышление.

Условия труда

  • Работа в офисе в Чехии, г.Прага;
  • График работы 5/2 с 9-10 до 18-19 ч. (по выбору);
  • Возможно гибридное посещение офиса после исп. срока;
  • Официальное оформление, зарплата по рынку (обсуждается индивидуально);
  • Работа в международной компании, перспектива роста и проф. развития;
  • Скидки на услуги нашей компании и компаний-партнеров, дополнительные программы лояльности;
  • Семинары, тренинги, конференции внутри компании;
  • Предоставляем технику для работы.


Откликнуться на эту вакансию № 25763433: Заместитель руководителя представительства (Чехия)/ Deputy head of branch (Czech Republic)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25763434 на должность Ведущий инженер по экологической безопасности от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Нижний Новгород