Вакансия: Заместитель руководителя представительства (Чехия)/ Deputy head of branch (Czech Republic)
от компании (организации): Coral Club в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coral Club.
Вакансия № 25763433 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25763433 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Coral Club":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя представительства (Чехия)/ Deputy head of branch (Czech Republic)
Мы — международная компания Coral Club!
Coral Club — это 35 стран-представительств, миллионы благодарных потребителей и молодые, сильные в своей сфере специалисты. Уже более 20 лет мы помогаем людям сделать разумный выбор в пользу заботы о здоровье, предлагая комплексные решения, основанные на передовых технологиях и многолетнем опыте нутрициологов со всего мира.
Мы в поисках талантливого Заместителя руководителя в наше представительство в Чехии, г.Прага!
Обязанности работника
- Реализация стратегии развития представительства в части цепочки поставок, электронной коммерции, клиентской службы;
- Обеспечение эффективной оргструктуры представительства;
- Управление и анализ эффективности логистических потоков;
- Управление офисами представительства;
- Установление и поддержание партнерских отношений с контрагентами и дистрибьюторами;
- Поддержка проведения мероприятий;
- Обеспечение требований законодательства для ведения деятельности представительства, включая сертификацию продукции и защиту персональных данных потребителей;
- Обеспечение необходимой финансовой дисциплины представительства, включая инвентаризацию товарных остатков и контроль движения денежных средств;
- Обеспечение необходимого кадрового документооборота.
Требования к работнику
- Высшее образование, релевантный опыт работы;
- Отличные управленческие навыки;
- Знание чешского языка обязательно;
- Знание английского или русского языка на уровне свободного владения;
- Практический подход к принятию решений и работе;
- Понимание складских информационных систем;
- Понимание операционных процессов;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Инновационное мышление.
Условия труда
- Работа в офисе в Чехии, г.Прага;
- График работы 5/2 с 9-10 до 18-19 ч. (по выбору);
- Возможно гибридное посещение офиса после исп. срока;
- Официальное оформление, зарплата по рынку (обсуждается индивидуально);
- Работа в международной компании, перспектива роста и проф. развития;
- Скидки на услуги нашей компании и компаний-партнеров, дополнительные программы лояльности;
- Семинары, тренинги, конференции внутри компании;
- Предоставляем технику для работы.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25763434 на должность Ведущий инженер по экологической безопасности от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Нижний Новгород