Вакансия: IT специалист отдела технической поддержки
от компании (организации): ФОНБЕТ в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 75000 до 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФОНБЕТ.
Вакансия № 25882921 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25882921 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ФОНБЕТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT специалист отдела технической поддержки
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности работника
Открытие и ликвидация подразделения:
- Выезд на объект
- Доставка (по возможности) оборудования на ППС / склад
- Монтаж систем обеспечения связи интернет, lan, Wi-Fi. (Протяжка кабелей, беспроводной интернет)
- Монтаж системы трансляции НТВ+ и разводка кабеля
- Монтаж / демонтаж /запуск компьютерной техники, орг. техники, ТВ панелей, систем видео наблюдения, оборудования локальных сетей
- Установка ПО на все технические оборудования
- Составление схемы локальной сети и выгрузка в 1С
- Составление списка сетевого оборудования и выгрузка в 1С
- Доступ /отключение к видеонаблюдению для менеджера и видеоконтроля.
Тех поддержка подразделений:
- Техническая поддержка (Аварийные заявки, консультации кассиров по телефону, удалённый доступ, выезд на ППС)
- Обучение и консультации сотрудников работе с оборудованием и программным обеспечением
- Контроль работы подрядчиков (провайдер, поверка закупаемого оборудования)
- Монтаж, настройка ПО, обслуживание, устранение сбоев, ремонт ПК
- Монтаж, настройка ПО, обслуживание, устранение сбоев, ремонт оргтехники
- Заправка, мелкий ремонт и учет картриджей
- Монтаж, настройка ПО, обслуживание, устранение сбоев, ремонт систем видео наблюдения
- Монтаж, настройка, обслуживание и устранение сбоев систем обеспечения связи интернет, lan, Wi-Fi. (Протяжка кабелей, беспроводной интернет)
- Монтаж, обслуживание и устранение сбоев систем трансляции на ТВ (в том числе расширение или переконфигурирование)
- Подключение ККТ, мелкий ремонт
- Актуализация информации на рекламном оборудовании (ТВ, ПК, панели и прочее) - по запросу от менеджера
- Техническое сопровождение акций
- Доступ менеджеров к видео ППС (после согласования с директором по развитию)
- Работы по чек листу для технического специалиста
- Взаимодействие с менеджерами, техническая поддержка пользователей по всем вопросам, связанным с оргтехникой и программным обеспечением;
- Обслуживание, мелкий ремонт и замена расходных материалов оргтехники;
- Установка и настройка ОС Windows 7, 8, 10 MS Office, другого пользовательского ПО;
- Контроль и поддержание работы систем видеонаблюдения, установка настройка аналогового и цифрового видеонаблюдения.
Требования к работнику
- опыт работы в аналогичной должности: от 2-х лет;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- знание принципов работы спутникового и аналогового телевидения;
- навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием.
Условия труда
-
возможно совместительство;
-
возможны выезды по городу;
-
оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
-
стабильная заработная плата;
-
компенсация ГСМ
Откликнуться на эту вакансию № 25882921: IT специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25882922 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ГК Эксперт в городе (населенном пункте) Иркутск