Вакансия: Ассистент руководителя в офис (Камчатский край, Елизово)



от компании (организации): RisExpress в городе (населенном пункте): Елизово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании RisExpress.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25887676 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25887676 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "RisExpress":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя в офис (Камчатский край, Елизово)

Привет!

Я – Дмитрий Казанджи, собственник компании RisExpress.
RisExpress – лучшая доставка еды в Камчатском крае.

Миссия нашей компании: готовить вкуснее всех и доставлять быстрее всех!

Мы обеспечиваем Камчатский край качественным и натуральным продуктом.

С самого первого заказа мы завоевали любовь и доверие наших клиентов, поэтому нас любят, помнят и постоянно возвращаются к нам!

С нами работают люди, которые знают свое дело, а компания ценит их и стабильно выплачивает заработную плату и достойные бонусы.

О НАС:

  • Номер 1 по качеству и скорости доставки еды
  • 5 лет на рынке доставки
  • 70 человек в нашем штате

4 вида кухни:

- Японская
- Французская
- Итальянская
- Американская

Сейчас у тебя возможность стать частью нашей команды.

Мы открываем двери в нашу Dream Team для заточенного на результат помощника руководителя в наш офис в Елизово!

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Контролировать работу сотрудников в Битрикс24
  • Вести календарь оплат по внешним ресурсам: интернет, телефония, сайты и т.д.
  • Взаимодействовать с бухгалтером по первичным документам
  • Корректировать и контролировать внутренние документы и регламенты
  • Составлять графики отпусков для иностранных сотрудников
  • Анализировать входящую корреспонденцию и на ее основании ставить задачи для сотрудников
  • Подбирать подрядчиков и исполнителей для компании
  • Один раз в месяц выгружать клиентскую базу из iiko (Айко) для передачи операторам колл-центра.

ДЛЯ ТЕБЯ:

- Зарплата 60 ?000 рублей
- Оформление по ТК РФ (после трех месяцев работы)

? График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, сб-вс выходной.

ВНИМАНИЕ, мы рассматриваем отклики из ЕЛИЗОВО, и любого близлежащего города, если вам будет комфортно добираться до офиса

Мы сработаемся, если ты:

- Умеешь планировать свой день и день руководителя

- Соблюдаешь дедлайны

- Быстро ориентируешься в поставленных задачах от руководителя

- Имеешь опыт работы с гугл документами и таблицами

- Обладаешь навыком коммуникации с людьми

Это все про тебя? Хочешь к нам в команду?

Отправляй свое резюме и с тобой оперативно свяжется наш HR.


Откликнуться на эту вакансию № 25887676: Ассистент руководителя в офис (Камчатский край, Елизово)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25887677 на должность Менеджер по продажам оборудования от компании ООО Поколение в городе (населенном пункте) Омск