Вакансия: Ассистент финансового директора/Оператор 1С



Логотип (торговая марка, бренд) Фабрика люков и дверей Ревизор от компании (организации): Фабрика люков и дверей Ревизор в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фабрика люков и дверей Ревизор.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25895969 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25895969 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Фабрика люков и дверей Ревизор":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового директора/Оператор 1С

Мы – Фабрика люков и дверей «REVIZOR». Наша компания входит в ТОП 3 компаний - производителей дверей на российском рынке.

Наша продукция пользуется спросом на каждом строительном объекте. Мы 15 лет сотрудничаем с крупнейшими строительными компаниями страны.

Мы предлагаем нашим клиентам готовые инженерные решения дверей и люков «под ключ», делающие доступ к помещениям и коммуникациям красивым, удобным, с заботой и точно в срок.

Наши ценности:

Мы — энергичная, счастливая, здоровая команда профессионалов, в которой все поддерживают друг друга, быстро достигающая результата, легко зарабатывающая большие деньги, при этом кайфуя и улыбаясь.

Обязанности работника

  • Оформление сопроводительной и торговой документации ( счета , ТТН, УПД , Торг-12);
  • Оформление поступления от поставщиков в 1С;
  • Контроль оформления первичной документации. Внесение корректировок в отгрузочные документы по факту отгрузок;
  • Своевременная отправка документов в бухгалтерию;
  • Ведение отчетного графика работы отдела склада и логистики;
  • Ежемесячный отчёт по результатам работы. Тесное сотрудничество с другими отделами;
  • Закупка нужд для склада. Расстановка приоритетов складских задач;
  • Формирование документов по инвентаризации;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к работнику

  • Опыт работы в 1С;
  • Опыт с большим объемом работы;
  • Умение правильно расставлять приоритеты;
  • Ответственность, пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Понимание принципов работы склада;
  • Умение быстро выходить из трудных ситуаций;
  • Умение работать в команде.

Условия труда

  • Работа в крупной производственной компании;
  • Официальное оформление;
  • График работы: 5/2 с 8:00-17:00;
  • Заработная плата 50 000 рублей + квартальные и годовые премии


Откликнуться на эту вакансию № 25895969: Ассистент финансового директора/Оператор 1С




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25895971 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ООО Универсал-Электрик в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург