Вакансия: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист
от компании (организации): ИП Мирзин Рустем Айдарович в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Мирзин Рустем Айдарович.
Вакансия № 25951172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25951172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Мирзин Рустем Айдарович":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист
Наша небольшая компания занимается продажами товаров через маркетплейсы и интернет магазины. Сейчас мы имеем 3 классных бренда в нишах: рюкзаки, аниме товары и товары для животных.
Чтобы расти и радовать клиентов дальше, нам необходим помощник руководителя.
Главная цель личного помощника — взять на себя ежедневные задачи руководителя, чтобы высвободить его время.
Должностные обязанности:
- выполнять задачи и поручения руководителя,
- быстро находить нужную информацию в интернете,
- подготавливать отчеты, необходимые для принятия решений,
- координировать и контролировать сроки исполнения задач сотрудниками,
- формировать цифровые отчетности и расчеты в гугл таблицах,
- помогать разрабатывать документации и инструкций,
- организовывать встречи, совещания и корпоративы.
____________________________________________________
Требования к работнику
- умение вести деловую переписку и выстраивать коммуникацию с людьми,
- внимательность, исполнительность,
- развитые организаторские способности,
- владение Excel либо Google таблицами на начальном уровне,
- навык работы с цифровыми отчетами,
- нацеленность на результат.
____________________________________________________
Условия работы:
- возможность оформления по ТК РФ
- своевременная оплата на карту 2 раза в месяц
- занятость: 5/2, 3 дня удаленка, 2 дня в офисе,
- местоположение: просторное светлое помещение на Саид Галеева,
- возможность карьерного роста до руководителя,
- возможность обучаться менеджменту,
- молодой энергичный коллектив,
- корпоративное обучение,
- скидки на наши бренды 30%
- дополнительные премии и подарки, доступы к курсам обучения,
____________________________________________________
Если у вас есть большое стремление работать и развиваться в компании, которую будете любить всем сердцем, ждем отклика!
Откликнуться на эту вакансию № 25951172: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25951174 на должность Ведущий экономист по бюджетному управлению от компании Прибор, НПО в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург