Вакансия: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Мирзин Рустем Айдарович от компании (организации): ИП Мирзин Рустем Айдарович в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Мирзин Рустем Айдарович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25951172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25951172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Мирзин Рустем Айдарович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист

Наша небольшая компания занимается продажами товаров через маркетплейсы и интернет магазины. Сейчас мы имеем 3 классных бренда в нишах: рюкзаки, аниме товары и товары для животных.
Чтобы расти и радовать клиентов дальше, нам необходим помощник руководителя.

Главная цель личного помощника — взять на себя ежедневные задачи руководителя, чтобы высвободить его время.

Должностные обязанности:

- выполнять задачи и поручения руководителя,

- быстро находить нужную информацию в интернете,

- подготавливать отчеты, необходимые для принятия решений,

- координировать и контролировать сроки исполнения задач сотрудниками,

- формировать цифровые отчетности и расчеты в гугл таблицах,

- помогать разрабатывать документации и инструкций,

- организовывать встречи, совещания и корпоративы.

____________________________________________________

Требования к работнику

- умение вести деловую переписку и выстраивать коммуникацию с людьми,

- внимательность, исполнительность,

- развитые организаторские способности,

- владение Excel либо Google таблицами на начальном уровне,

- навык работы с цифровыми отчетами,

- нацеленность на результат.

____________________________________________________

Условия работы:

- возможность оформления по ТК РФ

- своевременная оплата на карту 2 раза в месяц

- занятость: 5/2, 3 дня удаленка, 2 дня в офисе,

- местоположение: просторное светлое помещение на Саид Галеева,

- возможность карьерного роста до руководителя,

- возможность обучаться менеджменту,

- молодой энергичный коллектив,

- корпоративное обучение,

- скидки на наши бренды 30%

- дополнительные премии и подарки, доступы к курсам обучения,
____________________________________________________

Если у вас есть большое стремление работать и развиваться в компании, которую будете любить всем сердцем, ждем отклика!


Откликнуться на эту вакансию № 25951172: Личный помощник руководителя, бизнес ассистент, экономист




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25951174 на должность Ведущий экономист по бюджетному управлению от компании Прибор, НПО в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург