Вакансия: Специалист по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) Stone Hedge от компании (организации): Stone Hedge в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Stone Hedge.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 25981503 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 18 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25981503 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Stone Hedge":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту

Приветствуем, уважаемый соискатель!

Мы ищем в команду Специалиста по работе с документами. Если внимательность, структурированность, педантичность Ваши сильные стороны, работа в режиме многозадачности Вам нравится, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме!

В нашей команде Вас ждет:

  • Работа в крупной, развитой, современной компании ТОП-уровня;
  • Корпоративное обучение за счёт компании, возможность роста и развития;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Стильный офис в историческом центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская;
  • График работы: 5/2, с 9.45 до 19.00, в пятницу до 18-00;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая З/П, премии;
  • Дополнительная система материальной компенсации;
  • Ценные подарки от компании на праздники и многое другое, что делает нашу компанию особенной для людей.

В Вашей зоне ответственности будет:

  • Ведение электронного документооборота;
  • Введение электронных журналов регистрации входящей и исходящей корреспонденции Компании;
  • Сшивка документов от сотрудников;
  • Контроль наличия скан-копий писем/уведомлений, чеков, описей, а также анализ актуальности треккингов по отправкам;
  • Ведение архива (электронного/бумажного);
  • Взаимодействие с курьерскими службами.

Наши пожелания к будущему коллеге:

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, грамотное письмо;
  • Знание MS Office, уверенный пользователь Outlook;
  • Приветствуется знание 1С;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратность и внимательность к деталям;
  • Ответственность, высокие навыки самоорганизации;
  • Доброжелательность, коммуникабельность.


Откликнуться на эту вакансию № 25981503: Специалист по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25981507 на должность Авиакассир от компании Випсервис в городе (населенном пункте) городской округ Самара