Вакансия: Специалист службы технической поддержки
от компании (организации): ООО Цифроматика в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Цифроматика.
Вакансия № 26024984 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26024984 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Цифроматика":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
С 2019 года мы в компании Цифроматика создаём, модернизируем и поддерживаем сложные интеллектуальные информационно-аналитические системы для решения задач органов государственной власти и коммерческих организаций России. Мы выполняем "под ключ" проекты по проектированию, разработке и поддержке систем в интересах Счётной палаты Российской Федерации, Минэкономразвития России, госкорпорации Роскосмос, Федеральной пассажирской компании.
Мы создаем цифровые решения на базе платформы собственной разработки Digimatics Platform. На базе нашей платформы разработки бизнес-приложений мы создали продукт Digital Expertise - управление экспертной деятельностью и опросами, Библиотеку данных Цифра, предназначенную для прогнозирования спроса, анализа динамики выкупа товаров в зависимости от сезонности или праздничных дней, Оптимизатор ресурсов предприятия Цифра - решение широкого спектра задач, связанных с оптимизацией использования ресурсов предприятия и повышением эффективности использования логистических активов.
Мы ищем в команду Специалиста первой линии поддержки на крупный федеральный проект. Мы делаем Систему, которая используется по всей стране. В команде проекта у специалиста будет возможность работать вместе с бизнес-аналитиками, инженерами и разработчиками.
Рассматриваем кандидатов без большого опыта работы, но с амбициями связать свою карьеру с одной из ит-профессий (аналитик, инженер QA и т.д.).
Задачи:
- общение по почте или телефону с пользователями, в зависимости от проекта;
- регистрация обращений клиентов в Help Desk;
- контроль выполнения зарегистрированных обращений;
- консультирование клиентов в рамках первой линии технической поддержки и постепенный переход на вторую линию;
- прямое общение с инженерами ТП по запросам и услугам.
Требования к работнику
-
опыт работы в технической поддержке от полугода;
-
оконченное высшее образование или 4-5 курс (желательно технический ВУЗ, информационные технологии);
-
уверенное владение приложениями MS Office;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
стремление к развитию;
-
умение работать в команде;
- при удаленной работе потребуется наличие рабочего компьютера и стабильного высокоскоростного интернета.
Будет преимуществом:
- опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем;
- дополнительные курсы по любой специальности в ИТ.
Условия труда
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- возможность работать как из офиса, так и из дома;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- офисы в Москве и Санкт-Петербурге с печеньками и кофе;
- ДМС со стоматологией и ПЦР-тестированием после испытательного срока;
- Performance Review 2 раза в год.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, как вы видите свое дальнейшее развитие.
Откликнуться на эту вакансию № 26024984: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26024987 на должность Провизор/фармацевт, Аптека Миницен (Воронежская, 38) от компании Группа компаний Хабаровская фармация в городе (населенном пункте) Хабаровск