Вакансия: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря



Логотип (торговая марка, бренд) Milimon от компании (организации): Milimon в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Milimon.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26106908 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26106908 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Milimon":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря

Характер работы: офисный и выездной

Функциональные обязанности:

  • Выполнение широкого спектра функций и позитивное восприятие разнообразия выполняемых задач - от секретарских до заместительских
  • Написание журналистских текстов различного объёма.
  • Деловая переписка.
  • Знание техник тайм-менеджмента. Ведение графика работы Руководителя, договоры о встречах, отслеживание рабочего расписания, фиксирование и напоминание руководителю о предстоящих делах, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях
  • Организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия руководителя, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч. Организовывать и контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)
  • Ведение документации. Составление необходимых деловых бумаг, ведение деловой переписки и т.д.
  • Поддержание контактов с сотрудниками/партнёрами. Необходимо находить нужную информацию, делать это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;
  • Взаимодействие со СМИ.

Требования к кандидату:

  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Представительный внешний вид
  • Самодисциплинированность, ответственность, педантичность
  • Лояльность к компании, преданность интересам дела и своему руководителю
  • Знание русского языка, грамотная речь и письмо. Желательно филологическое, либо журналистское образование
  • Навыками смежных и несмежных специальностей: тайм-менеджера, офис-менеджера, SMM-специалиста, копирайтера
  • Умение организовать и провести переговорный процесс
  • Эрудированность, сообразительность, быстрая обучаемость
  • Коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, хороший вкус
  • Готовность всегда быть на связи для решения срочных вопросов.

Условия труда

  • График 5/2. Время работы - гибкое.
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративное питание, соц.пакет
  • Достойная, стабильная заработная плата, выплачиваемая в срок по результатам собеседования
  • Приближенность к первому лицу компании и, как следствие, приобретение большого опыта и встречи с интересными людьми
  • Интересные командировки
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице

Резюме с прикреплённым фото


Откликнуться на эту вакансию № 26106908: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26106909 на должность Контрольный мастер от компании Завод БКУ - филиал ООО Уралмаш НГО Холдинг в городе (населенном пункте) Тюмень