Вакансия: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря
от компании (организации): Milimon в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Milimon.
Вакансия № 26106908 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26106908 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Milimon":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря
Характер работы: офисный и выездной
Функциональные обязанности:
- Выполнение широкого спектра функций и позитивное восприятие разнообразия выполняемых задач - от секретарских до заместительских
- Написание журналистских текстов различного объёма.
- Деловая переписка.
- Знание техник тайм-менеджмента. Ведение графика работы Руководителя, договоры о встречах, отслеживание рабочего расписания, фиксирование и напоминание руководителю о предстоящих делах, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях
- Организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия руководителя, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч. Организовывать и контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.)
- Ведение документации. Составление необходимых деловых бумаг, ведение деловой переписки и т.д.
- Поддержание контактов с сотрудниками/партнёрами. Необходимо находить нужную информацию, делать это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;
- Взаимодействие со СМИ.
Требования к кандидату:
- Умение работать в режиме многозадачности
- Представительный внешний вид
- Самодисциплинированность, ответственность, педантичность
- Лояльность к компании, преданность интересам дела и своему руководителю
- Знание русского языка, грамотная речь и письмо. Желательно филологическое, либо журналистское образование
- Навыками смежных и несмежных специальностей: тайм-менеджера, офис-менеджера, SMM-специалиста, копирайтера
- Умение организовать и провести переговорный процесс
- Эрудированность, сообразительность, быстрая обучаемость
- Коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, хороший вкус
- Готовность всегда быть на связи для решения срочных вопросов.
Условия труда
- График 5/2. Время работы - гибкое.
- Официальное трудоустройство
- Корпоративное питание, соц.пакет
- Достойная, стабильная заработная плата, выплачиваемая в срок по результатам собеседования
- Приближенность к первому лицу компании и, как следствие, приобретение большого опыта и встречи с интересными людьми
- Интересные командировки
- Возможность продвижения по карьерной лестнице
Резюме с прикреплённым фото
Откликнуться на эту вакансию № 26106908: Личный ассистент руководителя с функциями пресс-секретаря
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26106909 на должность Контрольный мастер от компании Завод БКУ - филиал ООО Уралмаш НГО Холдинг в городе (населенном пункте) Тюмень