Вакансия: Специалист группы поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Fintech от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населенном пункте): Новороссийск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Fintech.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26160577 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26160577 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Fintech":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы поддержки

Ozon0+ — ведущая российская компания на рынке e-commerce. У нас работают десятки тысяч специалистов по России. В контактные центры компании ежедневно поступают звонки и сообщения от покупателей и продавцов, которым мы оперативно помогаем решать вопросы и комфортно пользоваться экосистемой маркетплейса. Во многом от клиентоориентированности сотрудников зависит лояльность наших клиентов и партнеров и их желание вновь воспользоваться сервисами Ozon.

Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

Вам предстоит:

  • Дистанционная поддержка клиентов на входящей голосовой линии;
  • Принимать, регистрировать и обрабатывать звонки от пользователей в рамках установленных сроков;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями (вторая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка) в рамках своего функционала.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Способны самостоятельно ставить и решать задачи;
  • Финансовое или экономическое образование;
  • Наличие компьютера или ноутбука;
  • Стабильное Интернет-соединение.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с полноценным отпуском;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 21:00 по Мск;
  • Достойный уровень заработной платы.


Откликнуться на эту вакансию № 26160577: Специалист группы поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26160578 на должность Менеджер по развитию сети от компании ООО Веритас в городе (населенном пункте) дачный посёлок Лесной Городок