Вакансия: Экономист



Логотип (торговая марка, бренд) РосТруд / Бизнес Процесс от компании (организации): РосТруд / Бизнес Процесс в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с оплатой труда: от 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РосТруд / Бизнес Процесс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26165722 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26165722 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "РосТруд / Бизнес Процесс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Экономист

Мы, компания "Смена" IT стартап, создаём и развиваем HR-Tech платформу для автоматизации подбора и управления эффективностью массового персонала. Растём и развиваемся, ищем в команду экономиста. Если ты внимательный, усидчивый, с живым умом, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Функциональные обязанности:

  • Ведение управленческого учета, контроль достоверности и правильности разнесения расходов для управленческих отчетов.
  • Финансовый анализ деятельности группы компаний, входящих в холдинг; оценка эффективности текущей деятельности; подготовка решений для топ-менеджмента и собственников на основе проведенного анализа;
  • Расчет начислений по самозанятости;
  • Подготовка и формирование годового, ежеквартального и месячного бюджетов. Анализ отклонений план-факт, предоставление комментариев, поддержка подразделений в части бюджетирования, прогнозирования и оптимизации финансового результата.
  • Стратегическое, среднесрочное и оперативное планирование (прогнозирование выручки и затрат, расчет потребности в оборотных средствах, кредитных ресурсах).
  • Контроль исполнения плановых показателей по рентабельности и ликвидности, подготовка решений для руководства и собственников по корректирующим мероприятиям в целях удержания рентабельности и недопущения кассовых разрывов;
  • Анализ структуры себестоимости, контроль факторов, влияющих на формирование себестоимости и подготовка предложений по снижению затрат.
  • Участие в разработке схем финансирования, в том числе с использованием кредитного финансирования. Подготовка пакета документов для взаимодействия с кредитными учреждениями.
  • Оптимизация и совершенствование текущих аналитических отчетов, как на уровне 1С систем, так и EXCEL, доработка и автоматизация системы отчетов. Участие в процессе автоматизации.
  • Консолидация отчетности по группе компаний, подготовка презентаций для отчетных совещаний, совета директоров.
  • Подготовка отчетности по запросу руководителя.

Необходимый опыт и навыки:

  • Умение собирать, анализировать, структурировать и критически оценивать исходные данные, в том числе рыночную информацию.
  • Аналитические способности, системное мышление, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в области финансового анализа и контроля не менее 3-х лет.
  • Уверенное владение математическим и статистическим инструментарием.
  • Навыки оценки эффективности компании.
  • Понимание основных принципов и методов бюджетирования и принципов формирования управленческой отчетности, взаимосвязи основных форм отчетности.
  • Владение методами финансового анализа, знание основных показателей экономической эффективности и алгоритмов их расчета.
  • Опыт и умение работать с большим объемом информации, навыки алгоритмизации.
  • Высшее образование (техническое/ экономическое).
  • Знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенные знания основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Что мы предлагаем:

  • Окладно - премиальная система оплаты труда;
  • Комфортное рабочее место в двух минутах от станции метро Ладожская;
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративное обучение;
  • Полный рабочий день 5/2.


Откликнуться на эту вакансию № 26165722: Экономист




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26165723 на должность Специалист по взаиморасчетам от компании ООО АЙ ФЛАЙ в городе (населенном пункте) Москва