Вакансия: Специалист call-центра (удаленная работа)



Логотип (торговая марка, бренд) Контакт-центр CallTraffic от компании (организации): Контакт-центр CallTraffic в городе (населенном пункте): Зерноград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 27000 до 40200 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт-центр CallTraffic.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26172932 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26172932 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Контакт-центр CallTraffic":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра (удаленная работа)

Привет, это команда CallTraffic.

Мы входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров России. За более чем 15 лет на рынке труда зарекомендовали себя как надежный работодатель. Работаем с крупными федеральными проектамии проектами государственного уровня.

12 площадок по всей России, сотни рабочих мест, стабильные выплаты, нас выбирают 3000 сотрудников - пожалуй, это лучшее резюме для компании.

Для того чтобы оставаться на связи с людьми в любой ситуации и своевременно реагировать на обращения по новым и текущим проектам нам нужны операторы call-центра.

ДЛЯ ТВОЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление с первого дня, 100% белую з/п;
  • оклад + премии, чтобы зарабатывать больше;
  • гибкий график и возможность выбирать удобные смены;
  • оплату с 1-го дня обучения и выделенного наставника;
  • возможность удаленной работы из дома.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • прием и обработка телефонных обращений;
  • предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов клиентов (по инструкции);
  • регистрация обращений в программе;
  • работа с Базой Знаний.

ЕСЛИ ТЫ:

  • коммуникативный, доброжелателен;
  • готов помогать клиентам в исследовании инцидентов и проблем;
  • способен быстро запоминать и разбираться в большом объеме информации;
  • логично мыслишь, обладаешь аналитическими способностями (умение понять вопрос пользователя);
  • умеешь работать с различными типами задач, расставляешь приоритеты;
  • обладаешь грамотной речью и четкой дикцией, то присоединяйся к дружному коллективу CallTraffic!

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!

Просто оставь отклик или позвони по указанному телефону, и мы пригласим тебя на собеседование!


Откликнуться на эту вакансию № 26172932: Специалист call-центра (удаленная работа)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26172933 на должность Воспитатель от компании МАДОУ ЦРР-Детский сад №106 в городе (населенном пункте) Казань