Вакансия: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)



от компании (организации): ООО Майгрин Маркет в городе (населенном пункте): город Хошимин
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: от 26000 до 37950 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Майгрин Маркет.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26234667 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26234667 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Майгрин Маркет":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)

В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием вьетнамского языка.

Зона ответственности

  • Обработка входящих и исходящих обращений клиентов через почту и онлайн-чаты (письменные коммуникации с носителями вьетнамского языка).
  • Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы и т.д.
  • Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту.
  • Взаимодействие с главным офисом, торговыми залами и складами.
  • Проживание в Вьетнаме, г. Сайгоне.

Критерии эффективности работы:

  • Выполнение должностных обязанностей;
  • Своевременная и качественная обработка обращений. Прямые оценки партнёров\клиентов;
  • Отсутствие нареканий

Чем будет заниматься сотрудник?

  • Предоставление качественной, обратной связи клиентам и партнерам Компании по любым вопросам от партнеров и клиентов в установленные стандартами сроки.
  • Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках.
  • Обработка заказов.
  • Информирование партнеров и клиентов о статусах, о текущей деятельности, новостях компании, разъяснение всех правил и стандартов компании.
  • Информационная поддержка партнеров при взаимодействии с другими подразделениями компании.

Пожелания к кандидату

  • Вьетнамский язык - профессиональный уровень владения;
  • Русский язык - свободное владение;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык коммуникации с разными типами людей;
  • Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
  • Четкое изложение мыслей устно и письменно;
  • Высокая скорость письма;
  • Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call центр)

Условия и график работы:

  • График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 (местного времени страны присутствия Компании);
  • 6 и 7 число каждого месяца рабочие дни вне зависимости от дня недели.
  • Место работы будет организовано по возможности на площадке компании во Вьетнаме, г. Сайгоне либо удаленная работа.

Дополнительно:

  • Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 5 000 рублей (плюсом к заработной плате);
  • Обучение, участие в стратегических сессиях.


Откликнуться на эту вакансию № 26234667: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234669 на должность Инженер СМК от компании ООО Бухгалтерский Сервис в городе (населенном пункте) Волгоград