Вакансия: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)
от компании (организации): ООО Майгрин Маркет в городе (населенном пункте): город Хошимин
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: от 26000 до 37950 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Майгрин Маркет.
Вакансия № 26234667 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26234667 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Майгрин Маркет":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)
В связи с увеличением количества международных проектов Компании, открыта вакансия специалиста контактного центра со знанием вьетнамского языка.
Зона ответственности
- Обработка входящих и исходящих обращений клиентов через почту и онлайн-чаты (письменные коммуникации с носителями вьетнамского языка).
- Оказание информационной поддержки по вопросам продукции, заказов, региональному присутствию, системе работы и т.д.
- Оперативная дистанционная помощь партнёру\клиенту.
- Взаимодействие с главным офисом, торговыми залами и складами.
- Проживание в Вьетнаме, г. Сайгоне.
Критерии эффективности работы:
- Выполнение должностных обязанностей;
- Своевременная и качественная обработка обращений. Прямые оценки партнёров\клиентов;
- Отсутствие нареканий
Чем будет заниматься сотрудник?
- Предоставление качественной, обратной связи клиентам и партнерам Компании по любым вопросам от партнеров и клиентов в установленные стандартами сроки.
- Сотрудник НЕ занимается продажами. Работает на "теплых" звонках.
- Обработка заказов.
- Информирование партнеров и клиентов о статусах, о текущей деятельности, новостях компании, разъяснение всех правил и стандартов компании.
- Информационная поддержка партнеров при взаимодействии с другими подразделениями компании.
Пожелания к кандидату
- Вьетнамский язык - профессиональный уровень владения;
- Русский язык - свободное владение;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык коммуникации с разными типами людей;
- Хорошая обучаемость и самоорганизованность;
- Четкое изложение мыслей устно и письменно;
- Высокая скорость письма;
- Способность быстро усваивать информацию, мультизадачность;
- Желателен опыт работы на аналогичной должности (работа с клиентами, обратная связь, чаты, call центр)
Условия и график работы:
- График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 (местного времени страны присутствия Компании);
- 6 и 7 число каждого месяца рабочие дни вне зависимости от дня недели.
- Место работы будет организовано по возможности на площадке компании во Вьетнаме, г. Сайгоне либо удаленная работа.
Дополнительно:
- Продуктовый бонус от Компании каждый месяц на 5 000 рублей (плюсом к заработной плате);
- Обучение, участие в стратегических сессиях.
Откликнуться на эту вакансию № 26234667: Специалист контактного центра (Вьетнамский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234669 на должность Инженер СМК от компании ООО Бухгалтерский Сервис в городе (населенном пункте) Волгоград