Вакансия: Директор по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Элемент-5.РУ от компании (организации): ООО Элемент-5.РУ в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Элемент-5.РУ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26238475 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26238475 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Элемент-5.РУ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам

Привет!

Мы ищем Директора по продажам.

Мы на рынке с 2019 года и уже имеем один успешный бизнес по продаже автомобильной электроники, вышли на выручку более 50 000 000 рублей в месяц и продолжаем расти. Сейчас мы находимся на этапе активного формирования нового бизнеса — вывод на рынок компании My-Display, занимающейся производством и продажей автомобильной техники в онлайне.

Наш сегмент — это B2C продажи, формат телефонных продаж, работаем по всей РФ.

Мы ищем в команду амбициозного руководителя, который сможет сформировать отдел продаж с нуля, стать наставником для сотрудников и генератором прибыли и идей для развития компании и масштабирования отдела продаж.
Так же предстоит взять на себя контроль найма персонала, контроль основных статистик бизнеса и внедрение инструментов роста для компании.

Основной товар для реализации — автомагнитолы и автохолодильники, наш проект уже работает в операционную прибыль, на данном этапе нам нужен руководитель, чтобы расти еще быстрее.

Мы привыкли ставить себе только самые большие, амбициозные цели и добиваемся их с помощью упорного труда и постоянного развития. Наша цель — это рост и развитие. Все наши процессы и команда заточены на результат.

Функционал и задачи в начале:

  • Изначально погрузиться в работу для изучения методологии функционирования текущей системы работы Компании
  • Изучить продукт Компании, функционал и все бизнес-процессы
  • Структурировать и модернизировать существующие бизнес-процессы, разработать и внедрить новые предложения по увеличению эффективности
  • Разработать стратегический план дальнейшего развития Компании
  • Внедрить и настроить инструменты продаж и управления (CRM, скрипты, регламенты, инструкции, разработка KPI и др.)

После входа в должность:

  • Формирование отдела продаж с «0», в дальнейшем его масштабирование (менеджеры по продажам, РОП), ввод в должность, обучение, постановка целей

  • Ежемесячная постановка KPI для отдела продаж (количественные показатели)

  • Планирование объёмов продаж на следующие периоды (финансовые показатели)

  • Стратегическое и оперативное управление полным циклом деятельности Компании

  • Обеспечение роста основных показателей деятельности Компании

  • Анализ работы отдела, проведение корректирующих мероприятий

  • Выявление возможностей повышения эффективности деятельности компании

  • Повышение эффективности продаж, формирование, развитие команды и много других интересных задач

Что мы готовы предоставить:

  • Комфортный современный офис в центре города (проспект Ленина, 8)
  • График работы 5\2 с 10:00 до 20:00 (выходные по согласованию)
  • Возможность реализовывать идеи, предоставим финансирование на их реализацию
  • Команду, которая поможет реализовать задачи (команду HR для качественного найма, маркетинговую команду для реализации целей по трафику и др.)
  • Прозрачную и объективную систему мотивации, заработная плата обсуждается по итогам финального собеседования
  • Корпоративное обучение и развитие существующих навыков

Мы ищем сотрудника, который обладает такими компетенциями и опытом:

  • Опыт в сфере онлайн-продаж от 2-х лет, на руководящих должностях не менее года
  • Вы – про-активный, гибкий, напористый и целеустремленный лидер, обладающий навыками стратегического и оперативного управления
  • Умеете работать в команде, аргументированно отстаивать свою позицию и уважаете мнение других
  • Разбираетесь в онлайн-продажах и маркетинге и понимаете, как работает связка

  • Понимаете, как с нуля запустить проект и привести его к определенному результату

  • Имеете кейсы, когда с помощью внедрения новых инструментов, решений привели компанию к финансовым результатам “было-стало”

  • Имеет опыт создания компании и сбора команды с нуля

  • Вы обладаете экономической грамотностью (бюджетирование, планирование, прибыльность)

Мы хотим создать классную команду, где сотрудники не перекидывают ответственность, а поддерживают друг друга. Руководство всегда открыто и честно перед сотрудниками: мы открыты критике, объясняем суть изменений, проговариваем куда движется компания, никогда не задерживаем зарплату и предоставляем полную детализацию, обращаемся со всеми на равных. Каждый будет выполнять свою работу и знать, что его поддержат, в случае необходимости.

У вас есть уникальная возможность реализовать свои таланты и построить собственный отдел продаж с нуля!

Откликаясь на данную вакансию, в сопроводительном письме ответьте на вопрос "Каков результат Вашей деятельности на последнем месте работы?"


Откликнуться на эту вакансию № 26238475: Директор по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26238476 на должность Помощник повара от компании ИП Гернер Александр Владимирович в городе (населенном пункте) Челябинск