Вакансия: Эксперт разработки мероприятий повышения операционной эффективности
от компании (организации): АО ОТЭКО в городе (населенном пункте): Тамань
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ОТЭКО.
Вакансия № 26387610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26387610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО ОТЭКО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт разработки мероприятий повышения операционной эффективности
Требования:
- Опытный пользователь Excel, Power Point;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Готовность анализировать и работать с большими объемами информации;
- Желание и интерес к привнесению улучшений в бизнес-процессы;
- Активность, готовность к высокому темпу и ненормированному графику.
Обязанности:
- Участвовать в «культурных» диагностиках – структурированные интервью, сессий «Взгляд изнутри» и «ОТиДО» и т.д.
- Организовывать процесс по поиску, генерации и проработки мероприятий.
- Разрабатывать и обосновывать мероприятия по повышению управленческой эффективности совместно с представителями производственных и ремонтных служб.
- Анализировать и подготавливать материалы в рамках мониторинга реализованных мероприятий.
- Контролировать ход мероприятий по программе организационных улучшений
- Развивать и внедрять управленческие практики в организации.
- Бенчмаркинг управленческих практик как внутренний, так и внешний, определение наилучшего способа внедрения для организации.
- Подготавливать презентации по всем направлениям деятельности подразделения.
- Внедрять процессные ключевые показатели эффективности (далее – КПЭ).
- Совместно с сотрудниками выбирать технологические параметры для процессных КПЭ.
- Проводить тренинги по развитию инструментов производственной системы.
- Участвовать в аудитах уровня развития производственной системы.
- Повышать эффективность системы управления (система встреч, показатели эффективности, отчетность).
- Взаимодействовать с подрядчиками по подготовке материалов (обучающих тренингов, памяток и тп), формировать графики встреч с руководителями, подготавливать отчетность по взаимодействию, проверять акты выполненных работ.
Условия работы:
- Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала около 10 000 сотрудников;
- Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ; оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Пятидневная рабочая неделя с возможностью настройки индивидуального графика, в пятницу сокращенный рабочий день;
- Предусмотрена компенсация затрат на релокацию, аренду жилья при переезде на основное производство в Тамань;
- Страхование от несчастных случаев, ДМС для сотрудника и для близких родственников;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компания оплачивает часть стоимости путевки на оздоровление и отдых детей, подарки детям на 1 сентября, Новый год;
- Возможность получить материальную помощь в трудной жизненной ситуации;
- Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
- В компании приветствуется профессиональный рост и развитие: реализуются программы обучения и повышения квалификации;
- Программа признания: отмечаем особый вклад в развитие компании и работу в проектах, поздравляем с профессиональными праздниками;
- Компания большое внимание уделяет безопасности труда;
- Стабильная, конкурентоспособная заработная плата: выплаты два раза в месяц, система премирования (месячная, квартальная и годовая); ежегодная индексация;
- Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26387614 на должность Контролер ОТК / Упаковщик продукции от компании Компания Граф в городе (населенном пункте) Барнаул