Вакансия: Главный бухгалтер частичная занятость
от компании (организации): ООО Май, Группа компаний в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с оплатой труда: от 50000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Май, Группа компаний.
Вакансия № 26422014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26422014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Май, Группа компаний":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: частичная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер частичная занятость
Нам нужен:
Главный бухгалтер ООО "Май-Сервис" (химчистка/прачечная/ателье/продажи).
Общая информация о компании
- УСН доходы минус расходы.
- Госконтракты.
- 3 расчетных счета. Основной в Сбербанке, 2 счета в ВТБ.
- 4 ККМ. Эквайринг.
- Штатная численность 40 работников. Кадровое делопроизводство, начисление налогов с ФОТ, отчетность на аутсорсе.
- В подчинении 2 бухгалтера: первый - на Банк-Клиенте, второй - занесение в 1С Управление торговлей выработки прачечной.
Что нужно делать:
- Вести самостоятельно бухгалтерский и налоговый учет по одному юрлицу ООО "Май-Сервис"
- Обработка первичной документации, отражение данных в программе 1С Предприятие 10.3. , контроль взаиморасчетов с дебиторами, сверка с контрагентами отражение операций, связанных с реализацией товаров, работ и услуг, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты
- Формирование и выставление счетов контрагентам 2 раза в месяц (более 60 контрагентов, в том числе бюджетные организации).
- Администрирование договорной работы (условия, сроки, своевременность оплаты по договорам). Заведение новых контрагентов в базу 1С;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Загрузка данных из 1С Управление торговлей в 1С Бухгалтерия 8.3.:проведение, проверка наличия документов, работа с кассовыми документами.
- Проведении инвентаризаций.
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки.
Необходимые знания и навыки:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет
- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового законодательства УСН доходы; доходы минус расходы).
- Уверенное владение программами 1С Бухгалтерия 8.3., Управление торговлей 10.3, ЭДО СБИС/Контур, Excel (продвинутый уровень).
Управленческие компетенции.
- Аналитические способности
- Умение расставлять приоритеты
- Умение грамотно ставить задачи и контролировать их выполнение, в том числе формировать технические задания программистам с целью оптимизации бизнес-процессов.
- Критическое мышление
- Способность к самообучению
- Нацеленность на успех. Для вас работа - это не просто способ получать з/п, для вас важен результат, у вас отсутствует понятие "не успел"/"доделаю завтра"/ "забыл"/"не помню".
- Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать рабочие отношения с руководителями и главными бухгалтерами/экономистами ЦФО/руководителями юротдела/ИТ/HR/главным инженером, а также контрагентами.
Что мы предлагаем:
- Стабильную работу: компания на рынке работает более 23 лет и продолжает свое развитие.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Прямое подчинение генеральному директору, функциональное подчинение финансовому директору группы компаний.
- Место работы: Заневский проспект, 37 в шаговой доступности от ст. м. Новочеркасская (выход №8).
- Опен спейс.
- График работы: гибкий график работы, 3 рабочих дня в офисе.
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию № 26422014: Главный бухгалтер частичная занятость
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26422017 на должность Трекер бизнес-консультант от компании ООО МЦРЧ САМО (Международный центр развития человека САМО) в городе (населенном пункте) Бишкек