Вакансия: Специалист по рекламе и связям с общественностью (пресс-секретарь)



Логотип (торговая марка, бренд) ФГБУК Российский национальный музей музыки от компании (организации): ФГБУК Российский национальный музей музыки в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБУК Российский национальный музей музыки.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26422485 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26422485 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ФГБУК Российский национальный музей музыки":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по рекламе и связям с общественностью (пресс-секретарь)

Обязанности работника

  • Подготовка медиапланов
  • Подготовка пресс-китов для журналистов и блогеров
  • Подготовка и согласование пресс- и пост- релизов, интервью и комментариев
  • Подготовка и проведение пресс-мероприятий
  • Заключение информационных партнерств: кросс-промо и коллаборации
  • Медиааналитика (подготовка пресс-клиппингов и мониторингов)
  • Разработка стратегии продвижения и инициирование дополнительных информационных поводов

Требования к работнику

  • Высшее гуманитарное образование
  • Опыт работы с медиа (СМИ и блогеры)
  • Наличие базы федеральных, городских и профильных лояльных СМИ, не менее 600 контактов
  • Наличие базы Telegram-, Vk - блогеров, а также пабликов в «ВКонтакте», не менее 60 контактов
  • Отличное владение русским языком, работа с текстами (копирайтинг)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт подготовки медиапланов, стратегий информационного сопровождения, коммуникационных интеграций, пресс-мероприятий
  • Медиааналитика (опыт работы с системами мониторинга) и подготовка отчетов
  • Опыт работы в сфере культуры (не менее 2 лет)

Условия труда

  • Полная занятость
  • 5/2 с 09:30 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье
  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатное посещение Государственных музеев России


Откликнуться на эту вакансию № 26422485: Специалист по рекламе и связям с общественностью (пресс-секретарь)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26422486 на должность Специалист по кадрам от компании ООО БПК в городе (населенном пункте) Новосибирск