Вакансия: Ведущий эксперт по сопровождению сделок



Логотип (торговая марка, бренд) Фонд Сколково от компании (организации): Фонд Сколково в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фонд Сколково.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26461303 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26461303 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Фонд Сколково":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий эксперт по сопровождению сделок

Центр интеллектуальной собственности «Сколково» приглашает кандидата на позицию «Ведущий эксперт по сопровождению сделок» в подразделение Компании, которое занимается оказанием консалтинговых и маркетинговых услуг заказчикам из числа партнеров проекта создания и развития инновационного центра «Сколково». Виды оказываемых услуг в рамках данного направления - консультирование по развитию нового бизнеса, проведение исследования рынков, поиск технологических стартапов, проведение образовательных и маркетинговых мероприятий, оказание услуг по подбору кандидатов для трудоустройства в компаниях партнера. Основной функционал кандидата – оформление и организация согласования в соответствии с процедурами Компании сделок и сопутствующих документов от проекта договора и технического задания до акта выполненных работ и отчета, включая (при необходимости) прохождение процедуры закупки. Выполняемый функционал не требует экспертного уровня относительно содержания оказываемой услуги, но при этом требуется хороший и отличный уровень навыков по подготовке, переработке и проверке хозяйственных документов в рамках сопровождаемых сделок.

Работа в самом крупном инновационном центре России, объединяющем более чем 2 500 стартапов, крупных отечественных и зарубежных партнеров. Дружный коллектив, профессионалы своего дела, отличная команда.

Работа в экологически чистом районе, 4 км от МКАД без пробок по Сколковскому шоссе (15 мин на экспрессе от метро Славянский бульвар).

Обязанности работника

  • подготовка проектов технических заданий и проектов договоров (по шаблону) об оказании консалтинговых и маркетинговых услуг на основе информации о содержании оказываемой услуги, полученной от контрагента;
  • оформление документов, необходимых для прохождения закупки (техническое задание для запроса коммерческого предложения, обоснование выбора исполнителя услуги, обоснование начальной максимальной цены и т.д.);
  • проверка и (при необходимости) доработка полученных от контрагентов актов и отчетов об оказании услуг, подготовка актов и отчетов об оказании услуг для заказчиков;
  • сопровождение корпоративных процедур согласования документов в рамках реализуемых сделок (согласование проектов доходных и расходных договоров, прохождение закупки работ и услуг, согласование актов и отчетов о выполнении работ/оказании услуг);
  • контроль сроков прохождения процедур и сроков расчетов с контрагентами в рамках сопровождаемых проектов;
  • работа в корпоративных учетных программах (1С Предприятие и другие);
  • коммуникация с менеджерами по работе с партнерами, юристами бэк-офиса и требовательной бухгалтерской службой.

Требования к работнику

  • желательно наличие высшего образования по юридическим или финансово-экономическим специальностям;
  • наличие опыта работы с хозяйственными документами (договоры, акты выполненных работ, отчеты об оказании услуг, технические задания, документы в рамках закупочных процедур) – составление документов на основе первичной информации о содержании оказываемой услуги, переработка документов, предоставленных контрагентами, защита и согласование в рамках закупочных и прочих хозяйственных процедур;
  • умение мыслить логически и сопоставлять информацию, содержащуюся в документах, с общей логикой реализации сделки;
  • внимательность и аккуратность при работе с документами;
  • умение грамотно излагать мысли в документах, самостоятельно составлять и править хозяйственные документы на основе имеющейся информации, отражающей содержание оказываемых услуг;
  • умение организовывать свое рабочее время и рабочий процесс, осуществлять контроль за статусами оформления и согласования документов;
  • умение доводить начатое до завершения;
  • понимание применяемых регламентов и процедур;
  • уверенное владение офисными программами.

Условия труда

  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • возможность жить и работать на территории инновационного центра «Сколково»
  • офис располагается на территории инновационного центра «Сколково» (4 км от МКАД, станция Сколково МЦД (D1), транспорт экспресс от метро Славянский бульвар или метро Тропарево)
  • дружественная атмосфера в коллективе, отличная команда
  • полный рабочий день
  • возможность удаленной работы из дома
  • финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом после прохождения собеседования и тестирования навыков


Откликнуться на эту вакансию № 26461303: Ведущий эксперт по сопровождению сделок




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26461304 на должность Маркировщик продукции от компании ООО ЛГР-ГРУПП в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург