Вакансия: Менеджер по подбору и адаптации персонала



Логотип (торговая марка, бренд) АО ОКБ Аэрокосмические системы от компании (организации): АО ОКБ Аэрокосмические системы в городе (населенном пункте): Тюмень, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ОКБ Аэрокосмические системы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26472359 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26472359 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО ОКБ Аэрокосмические системы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала

Обязанности:

  • Отвечать за весь цикл найма (сложные инженерные вакансии): от снятия заявки на подбор до оффера.
  • Выбирать наиболее эффективные источники и инструменты поиска: Job сайты, открытые источники, нетворкинг, форумы, соцсети, проф.сообщества и т.д.
  • Выстраивать продуктивные и партнерские отношения с заказчиками, коллегами и кандидатами.
  • Работать с аналитикой и отчетностью по открытым вакансиям.
  • Координировать и сопровождать новых сотрудников в течение исп. срока, помогая им в адаптации.

Требования:

  • Опыт в найме инженерного персонала (возможно, за плечами работа на заводе или в инжиниринговых компаниях).
  • Отличное знание сорсинга и хантинга; понимание наиболее эффективных источников и инструментов для закрытия определенных вакансий.
  • Умение вести переговоры, строить партнерские отношения, грамотный русский язык.
  • Желание разбираться в специфике работы предприятия (современных технологических и конструкторских решениях);
  • Умение работать в сроки;
  • Опыт работы в подборе инженерного персонала не менее 2 лет.

Условия:

  • Работа в современной инженерно-производственной компании;
  • Трудоустройство в соответствие с нормами ТК РФ;
  • Пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями - суббота, воскресенье;
  • Постоянное место работы, своевременная выплата заработной платы (оклад+KPI);
  • ДМС, социальные гарантии;
  • Корпоративная сотовая связь.


Откликнуться на эту вакансию № 26472359: Менеджер по подбору и адаптации персонала




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26472360 на должность Финансовый менеджер от компании Kwork в городе (населенном пункте) Москва