Вакансия: Администратор документооборота/офис-менеджер
от компании (организации): RASKRASIMVSЁ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 45000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании RASKRASIMVSЁ.
Вакансия № 26486538 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26486538 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "RASKRASIMVSЁ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор документооборота/офис-менеджер
Компания RASKRASIMVSЁ – мы делаем художественное граффити-оформление жилых домов и промышленных объектов в крупных масштабах, а также проводим стрит-арт фестивали по всей России. Говоря проще, создаем картины на домах и преображаем города с 2005 года.
Наша компания уже отметилась в Книге рекордов Гиннесса, мы предлагаем и вам стать частью истории.
Кого мы ищем: Администратора, кто будет вести несложный документооборот и заботится о комфортной работе коллег - доброжелательного, ответственного и супер-организованного сотрудника, обладающего отличными коммуникативными навыками и способного работать в условиях многозадачности.Задачи:
-
Регистрация всей входящей и исходящей документации, почтовые отправления;
-
Работа с документами в 1С:Бухгалтерия, помощь с первичными документами главному бухгалтеру;
-
Организация архивации и хранения документов;
-
Работа с курьерскими и экспедиторскими службами, корреспонденцией;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ необходимого (вода, перекусы, канцелярия), закупка мебели и офисной техники;
-
Взаимодействие с офисными подрядчиками (интернет, корпоративная сотовая связь, ремонт оргтехники);
-
Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование проживания, работа с райдерами артистов/художников);
-
Организация оффлайн и онлайн встреч команды.
Наши ожидания:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Организованность, внимательность к деталям и аккуратность;
- Пунктуальность, самостоятельность и инициативность;
- Надежность, доброжелательность, открытость и готовность помочь в любой ситуации.
Мы предлагаем:
- Работа в дружной команде профессионалов, работающих на результат, где каждый член команды - уникален и важен;
-
Оплата на испытательном сроке 45 000 рублей, после: 50 000 рублей, дополнительные бонусы за сверхзадачи и участие в проектах;
-
Рабочий день пн-пт с 9:30 до 18:30, формат работы - в офисе;
-
Компенсация стоимости обучения на профессиональных курсах и образовательных программах + плюс постоянное корпоративное обучение и корпоративная Библиотека;
-
Интересные мероприятия (творческие мастер-классы, рисование и роспись, занятие гонг-медитацией, выезд и проживание на базе отдыха в Ленобласти и тп.)
Если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов:
«Я хочу работать в компании RASKRASIMVSЁ».
Ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 26486538: Администратор документооборота/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486541 на должность Ассистент тьютора от компании K1berOne (ИП Гаюн Артем Сергеевич) в городе (населенном пункте) Крымск