Вакансия: Администратор документооборота/офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) RASKRASIMVSЁ от компании (организации): RASKRASIMVSЁ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 45000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании RASKRASIMVSЁ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26486538 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26486538 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "RASKRASIMVSЁ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор документооборота/офис-менеджер

Компания RASKRASIMVSЁ – мы делаем художественное граффити-оформление жилых домов и промышленных объектов в крупных масштабах, а также проводим стрит-арт фестивали по всей России. Говоря проще, создаем картины на домах и преображаем города с 2005 года.

Наша компания уже отметилась в Книге рекордов Гиннесса, мы предлагаем и вам стать частью истории.

Кого мы ищем: Администратора, кто будет вести несложный документооборот и заботится о комфортной работе коллег - доброжелательного, ответственного и супер-организованного сотрудника, обладающего отличными коммуникативными навыками и способного работать в условиях многозадачности.

Задачи:

  • Регистрация всей входящей и исходящей документации, почтовые отправления;

  • Работа с документами в 1С:Бухгалтерия, помощь с первичными документами главному бухгалтеру;

  • Организация архивации и хранения документов;

  • Работа с курьерскими и экспедиторскими службами, корреспонденцией;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ необходимого (вода, перекусы, канцелярия), закупка мебели и офисной техники;

  • Взаимодействие с офисными подрядчиками (интернет, корпоративная сотовая связь, ремонт оргтехники);

  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование проживания, работа с райдерами артистов/художников);

  • Организация оффлайн и онлайн встреч команды.

Наши ожидания:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организованность, внимательность к деталям и аккуратность;
  • Пунктуальность, самостоятельность и инициативность;
  • Надежность, доброжелательность, открытость и готовность помочь в любой ситуации.

Мы предлагаем:

  • Работа в дружной команде профессионалов, работающих на результат, где каждый член команды - уникален и важен;
  • Оплата на испытательном сроке 45 000 рублей, после: 50 000 рублей, дополнительные бонусы за сверхзадачи и участие в проектах;

  • Рабочий день пн-пт с 9:30 до 18:30, формат работы - в офисе;

  • Компенсация стоимости обучения на профессиональных курсах и образовательных программах + плюс постоянное корпоративное обучение и корпоративная Библиотека;

  • Интересные мероприятия (творческие мастер-классы, рисование и роспись, занятие гонг-медитацией, выезд и проживание на базе отдыха в Ленобласти и тп.)

Если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов:

«Я хочу работать в компании RASKRASIMVSЁ».

Ждем вас в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 26486538: Администратор документооборота/офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486541 на должность Ассистент тьютора от компании K1berOne (ИП Гаюн Артем Сергеевич) в городе (населенном пункте) Крымск