Вакансия: Секретарь приемной



от компании (организации): ООО ПКФ Ремэкс в городе (населенном пункте): Сургут, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПКФ Ремэкс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26541276 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26541276 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ПКФ Ремэкс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь приемной

Обязанности работника

* Выполнение личных поручений руководителя.

* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.

* Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).

* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.

* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.

* Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).

* Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения.

* Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

* Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства.

* Организация аудио и видео конференций.

* Помощь всем отделам организации в ежедневных делах.

* Хозяйственное обеспечение приемной.

* Заказ воды, канц. товаров. Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.

* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг.техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).

Требования к работнику

Опыт работы (лет): от 1 года

* Грамотная устная и письменная речь.

* Стремление работать в команде.

* Ответственность.

* Внимательность.

* Пунктуальность.

* Доброжелательность.

* Исполнительность.

* Внимание к деталям.

* Эмоциональная зрелость.

* Системность, аккуратность, детальность.

* Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовые программы: Bat, Outlook Express.

* Умение вести деловую переписку на русском.

* Гибкость и стрессоустойчивость.

* Самостоятельность в зоне своей ответственности.

* Способность принимать и отвечать за принятые решения.

* Вам можно доверять и на вас можно рассчитывать, несмотря ни на что.

* Вы всегда комфортны в рабочих взаимоотношениях.

* Вам не надо повторять два раза.

* Вы быстро излагаете свои мысли и задаете вопросы, если нужно.

* Конструктивно принимаете обратную связь и делаете выводы.

* По всем задачам, всегда назначаете четкий срок, который соблюдается.

* У Вас отличная коммуникация со всеми.

* Если представляются варианты решений, руководитель знает, что это лучшие и проверенные варианты.

* Великолепное владение знаниями, умениями и навыками ведения делопроизводства и делового этикета.

* Возможность приступить к работе в кратчайшие сроки

Условия труда

* Пятидневная рабочая неделя, сб. вс. - выходной

* Рабочий день с 8-30 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00

* заработная плата два раза в месяц, возможны премии


Откликнуться на эту вакансию № 26541276: Секретарь приемной




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26541277 на должность Плотник от компании ТОО Han Doors в городе (населенном пункте) Астана