Вакансия: Секретарь приемной
от компании (организации): ООО ПКФ Ремэкс в городе (населенном пункте): Сургут, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ПКФ Ремэкс.
Вакансия № 26541276 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26541276 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ПКФ Ремэкс":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь приемной
Обязанности работника
* Выполнение личных поручений руководителя.
* Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
* Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).
* Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
* Поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.
* Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).
* Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения.
* Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
* Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства.
* Организация аудио и видео конференций.
* Помощь всем отделам организации в ежедневных делах.
* Хозяйственное обеспечение приемной.
* Заказ воды, канц. товаров. Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
* Заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг.техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).
Требования к работнику
Опыт работы (лет): от 1 года
* Грамотная устная и письменная речь.
* Стремление работать в команде.
* Ответственность.
* Внимательность.
* Пунктуальность.
* Доброжелательность.
* Исполнительность.
* Внимание к деталям.
* Эмоциональная зрелость.
* Системность, аккуратность, детальность.
* Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовые программы: Bat, Outlook Express.
* Умение вести деловую переписку на русском.
* Гибкость и стрессоустойчивость.
* Самостоятельность в зоне своей ответственности.
* Способность принимать и отвечать за принятые решения.
* Вам можно доверять и на вас можно рассчитывать, несмотря ни на что.
* Вы всегда комфортны в рабочих взаимоотношениях.
* Вам не надо повторять два раза.
* Вы быстро излагаете свои мысли и задаете вопросы, если нужно.
* Конструктивно принимаете обратную связь и делаете выводы.
* По всем задачам, всегда назначаете четкий срок, который соблюдается.
* У Вас отличная коммуникация со всеми.
* Если представляются варианты решений, руководитель знает, что это лучшие и проверенные варианты.
* Великолепное владение знаниями, умениями и навыками ведения делопроизводства и делового этикета.
* Возможность приступить к работе в кратчайшие сроки
Условия труда
* Пятидневная рабочая неделя, сб. вс. - выходной
* Рабочий день с 8-30 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00
* заработная плата два раза в месяц, возможны премии
Откликнуться на эту вакансию № 26541276: Секретарь приемной
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26541277 на должность Плотник от компании ТОО Han Doors в городе (населенном пункте) Астана