Вакансия: HR менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) АО Jusan Invest от компании (организации): АО Jusan Invest в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Jusan Invest.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26546557 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26546557 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Jusan Invest":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер

Jusan Инвестиции

  • лидер по количеству клиентов в Казахстане, является частью одной из самых крупных финансовых групп страны;
  • один из ведущих онлайн брокеров Казахстана с широкой продуктовой линейкой;
  • разрабатывает, поддерживает и развивает собственные высоконагруженные, отказоустойчивые сервисы не «как у всех»;

Мы верим в ценность людей, которые у нас работают, вне зависимости от занимаемой должности, и стремимся к долгосрочным отношениям. Поэтому мы тщательно подходим к выбору сотрудников.

Каждый год мы растем и формируем сильную команду и в связи с этой целью мы ищем HR менеджера.

Обязанности работника

  • Полный рекрутинговый цикл (поиск, подбор и привлечение кандидатов, проведение интервью и тестирований, сбор рекомендаций, обратная связь кандидатам);
  • Адаптация (онбоардинг) сотрудников по ходу испытательного срока;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Развитие и поддержание корпоративной культуры (улучшение, внедрение, контроль за соблюдением);
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий (тимбилдинги, корпоративы, внутренние тренинги и семинары и т.д.);
  • Исполнение роли медиатора в конфликтных ситуациях между сотрудниками;
  • Постоянное развитие и улучшение всех HR-процессов;
  • Работа над формированием и развитием HR-бренда компании;
  • Консультационная поддержка руководства по всем возникающим HR-вопросам;
  • Учет рабочего времени сотрудников (отгулы, прогулы, опоздания, больничные, отпуска);

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:

  • Опыт работы на данной или аналогичной позиции не менее 3 лет;
  • Опыт в IT-рекрутинге (будет плюсом);
  • Наличие успешных HR проектов или внедрение HR процессов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Продвинутые коммуникативные навыки; умение поладить с любым человеком;
  • Знание основ делопроизводства, а также ТК РК;
  • Развитые организационные и хозяйственные навыки;

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в команде высококлассных профессионалов, которые поделятся с вами опытом.
  • Соц.пакет (медицинская страховка). Официальное оформление согласно ТК РК.
  • 5-дневная рабочая неделя, график с 09.15 до 18.15.
  • Работа в офисе (офис находиться по адресу ул. Кажымукана 45).
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.


Откликнуться на эту вакансию № 26546557: HR менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546558 на должность Ведущий специалист (отдел АХО) от компании Реском-Тюмень в городе (населенном пункте) Тюмень