Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения



от компании (организации): АО ПК НПК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: от 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ПК НПК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26605890 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26605890 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО ПК НПК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения

АО "Российская Национальная Перестраховочная Компания" рассматривает кандидатов на должности специалистов технической поддержки и сопроваждения в Департамент ИТ

Обязанности работника

  • Поддержка офиса (до 300 человек):

  • Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
  • Регистрация и управление заявками в трекере задач;
  • Обслуживание корпоративного софта;
  • Обслуживание рабочих мест работников;
  • Создание всех необходимых учётных записей для работников, назначение прав, предоставление доступа, назначение лицензий;
  • Поддержка вебинар-сессий;
  • При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
  • Консультации коллег по любым вопросам, связанным с их корпоративными устройствами и использованием корпоративного софта;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Поддержка пользователей, работающих удалённо;
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры компании:
  • Осуществление процедур первичной диагностики проблем;
  • Установка релизов и обновлений для корпоративных систем;
  • Работа в рамках принятых и действующих корпоративных регламентов;
  • Участие в проектных активностях отдела поддержки;

Требования к работнику

  • Понимание основ работы технической поддержки корпоративного класса (1, 2 и 3-я линии);
  • Навыки управления инцидентами (регистрация, обработка, эскалация);
  • Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, ориентированность на обслуживание внутренних заказчиков;
  • Знание линейки десктопных продуктов Microsoft: Windows 10, Office 2016 на уровне эксперта;
  • Знания линейки серверных продуктов Microsoft: Windows Server, Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, KMS, Exchange на базовом уровне;
  • Знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VLAN, VPN) и офисной телефонии (Avaya, Cisco) на базовом уровне;
  • Знания в области методологии локализации проблем;

Условия труда

  • прием на дистанционную работу по трудовому договору
  • размер заработной платы по результатам собеседования
  • ежеквартальная и годовая премия
  • ДМС работнику и членам семьи
  • страховка от НС и критических заболеваний
  • корпоративная мобильная связь


Откликнуться на эту вакансию № 26605890: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26605891 на должность Личный водитель от компании Алабуга. Эксплуатация транспортных средств и логистика в городе (населенном пункте) Елабуга