Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения
от компании (организации): АО ПК НПК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: от 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ПК НПК.
Вакансия № 26605890 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26605890 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО ПК НПК":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения
АО "Российская Национальная Перестраховочная Компания" рассматривает кандидатов на должности специалистов технической поддержки и сопроваждения в Департамент ИТ
Обязанности работника
-
Поддержка офиса (до 300 человек):
- Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
- Регистрация и управление заявками в трекере задач;
- Обслуживание корпоративного софта;
- Обслуживание рабочих мест работников;
- Создание всех необходимых учётных записей для работников, назначение прав, предоставление доступа, назначение лицензий;
- Поддержка вебинар-сессий;
- При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
- Консультации коллег по любым вопросам, связанным с их корпоративными устройствами и использованием корпоративного софта;
- Обслуживание оргтехники;
- Поддержка пользователей, работающих удалённо;
- Поддержка ИТ-инфраструктуры компании:
- Осуществление процедур первичной диагностики проблем;
- Установка релизов и обновлений для корпоративных систем;
- Работа в рамках принятых и действующих корпоративных регламентов;
- Участие в проектных активностях отдела поддержки;
Требования к работнику
- Понимание основ работы технической поддержки корпоративного класса (1, 2 и 3-я линии);
- Навыки управления инцидентами (регистрация, обработка, эскалация);
- Доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, ориентированность на обслуживание внутренних заказчиков;
- Знание линейки десктопных продуктов Microsoft: Windows 10, Office 2016 на уровне эксперта;
- Знания линейки серверных продуктов Microsoft: Windows Server, Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, KMS, Exchange на базовом уровне;
- Знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VLAN, VPN) и офисной телефонии (Avaya, Cisco) на базовом уровне;
- Знания в области методологии локализации проблем;
Условия труда
- прием на дистанционную работу по трудовому договору
- размер заработной платы по результатам собеседования
- ежеквартальная и годовая премия
- ДМС работнику и членам семьи
- страховка от НС и критических заболеваний
- корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию № 26605890: Ведущий специалист технической поддержки и сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26605891 на должность Личный водитель от компании Алабуга. Эксплуатация транспортных средств и логистика в городе (населенном пункте) Елабуга