Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Академия Финансовых Инвестиций от компании (организации): ООО Академия Финансовых Инвестиций в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 60000 до 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Академия Финансовых Инвестиций.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26621331 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26621331 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Академия Финансовых Инвестиций":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Приветствую вас, уважаемый кандидат. Эту вакансию написал лично я, генеральный директор и владелец компании АФИН. Я уверен, что участие главы компании в обучении и работе сотрудников напрямую влияет на успех и рост моего бизнеса, поэтому никто кроме меня не сможет лучше вам рассказать о работе в моей компании.

Компания “АФИН” предоставляет профессиональное обучение и консультации, а также помогает новичкам на рынке ценных бумаг. Мы учим наших клиентов зарабатывать в таком нелегком направлении, как рынок ценных бумаг. На данный момент мы обучили уже более 3.500 клиентов за последние 3 года. Мы делаем все, чтобы спрос на наше обучение увеличивался с каждым днем. Ежемесячно, на рекламу АФИН выделяется солидный бюджет, поэтому наши сотрудники никогда не нуждаются в поиске клиентов и не совершают холодные звонки. База теплых заинтересованных клиентов предоставляется нашей рекламной кампанией в количестве не менее 600 заявок на офис в месяц.

Кого мы ищем? Мы ищем опытного специалиста, который станет правой рукой руководителя. В обязанности помощника руководителя, будет входить:

  • Организации и поддержания функционального рабочего пространства;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Ведение документации;
  • Прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Контроль за подписанной документацией( юридические, бухгалтерские документы), обеспечение сохранности документации;
  • Планирование встреч и мероприятий;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, обеспечивающими бесперебойную работу орг. техники и программного обеспечения офиса;
  • Контроль правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности и противопожарной безопасности;
  • Закупка и заказ расходных материалов для офиса;
  • Подбор персонала в офис;

Требования к работнику

  • Опыт работы на аналогичных должностях;
  • Уверенное владение ПК и популярным пакетом компьютерных программ;

  • Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
  • Знание основ документооборота, умение грамотно работать с документацией;
  • Умение вести письменные, устные, телефонные переговоры;

У нас в офисе есть для вас:

  • бесплатная корпоративная библиотека из лучших книг по переговорам;
  • молодая и амбициозная команда со средним возрастом до 30 лет;
  • общение с интересными людьми по всей России;
  • качественный продукт, который хотят покупать клиенты;
  • классное массажное кресло YAMAGUCHI.

Клиенты хотят купить наш продукт, потому что:

  • Мы предоставляем нашим клиентам уникальное индивидуальное обучение, пока все остальные компании продают видео-уроки;
  • Все хотят зарабатывать больше, а мы обучаем этому на рынке ценных бумаг на практике;
  • Мы являемся официальным представителем аффилированной компании Альфа-Банка с лицензией ЦБ;
  • Мы уверены в своем продукте, поэтому можем предоставить бесплатный пробный курс клиенту;
  • В нашей команде профессиональный аналитик, прошедший стажировку на Франкфуртской бирже, на одной из крупнейших мировых бирж, у нашего аналитика мечтает обучиться каждый уважающий себя трейдер.

Итак, что мы предлагаем:

  • Стабильную и своевременную заработную плату с первого месяца: Оклад + высокий %;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Средний уровень заработной платы наших сотрудников - 90.000 руб в месяц;
  • Комфортный офис на 19 этаже БЦ "Атлантик Сити", с панорамным видом на финский залив;
  • Удобную технику для сотрудников от Apple и личное рабочее пространство;
  • Работу в проактивной и амбициозной команде молодых ребят возраста до 30 лет;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Дружный коллектив и адекватное руководство;
  • Карьерный рост;
  • Веселую и активную корпоративную жизнь.

Ежемесячно у нас в компании проходят корпоративы, а также, за достижения годовых рекордов - мы ездим отдыхать за счет компании. На текущий момент мы ездили уже в 5 поездок за границу. Например, по итогу года топовые сотрудники компании ездили за счет компании в ОАЭ (Дубай, Абу-Даби) и на Мальдивы на неделю, снимались в промо-роликах, отдыхали в дорогих клубах в Бурдж-Халифа, летали на вертолете, катались за рулем феррари, катались на серфинге, дрифтили по пустыне на джипах и тд. В нашем офисе Вам точно не будет скучно.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.


Откликнуться на эту вакансию № 26621331: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26621335 на должность Помощник руководителя от компании ТОО О?т?стік-??рылыс сервис в городе (населенном пункте) Шымкент