Вакансия: Помощник руководителя
от компании (организации): ООО Академия Финансовых Инвестиций в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 60000 до 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Академия Финансовых Инвестиций.
Вакансия № 26621331 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26621331 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Академия Финансовых Инвестиций":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приветствую вас, уважаемый кандидат. Эту вакансию написал лично я, генеральный директор и владелец компании АФИН. Я уверен, что участие главы компании в обучении и работе сотрудников напрямую влияет на успех и рост моего бизнеса, поэтому никто кроме меня не сможет лучше вам рассказать о работе в моей компании.
Компания “АФИН” предоставляет профессиональное обучение и консультации, а также помогает новичкам на рынке ценных бумаг. Мы учим наших клиентов зарабатывать в таком нелегком направлении, как рынок ценных бумаг. На данный момент мы обучили уже более 3.500 клиентов за последние 3 года. Мы делаем все, чтобы спрос на наше обучение увеличивался с каждым днем. Ежемесячно, на рекламу АФИН выделяется солидный бюджет, поэтому наши сотрудники никогда не нуждаются в поиске клиентов и не совершают холодные звонки. База теплых заинтересованных клиентов предоставляется нашей рекламной кампанией в количестве не менее 600 заявок на офис в месяц.
Кого мы ищем? Мы ищем опытного специалиста, который станет правой рукой руководителя. В обязанности помощника руководителя, будет входить:
- Организации и поддержания функционального рабочего пространства;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение документации;
- Прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения;
- Выполнение поручений руководства;
- Контроль за подписанной документацией( юридические, бухгалтерские документы), обеспечение сохранности документации;
- Планирование встреч и мероприятий;
- Взаимодействие со структурными подразделениями, обеспечивающими бесперебойную работу орг. техники и программного обеспечения офиса;
- Контроль правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности и противопожарной безопасности;
- Закупка и заказ расходных материалов для офиса;
- Подбор персонала в офис;
Требования к работнику
- Опыт работы на аналогичных должностях;
-
Уверенное владение ПК и популярным пакетом компьютерных программ;
- Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
- Знание основ документооборота, умение грамотно работать с документацией;
- Умение вести письменные, устные, телефонные переговоры;
У нас в офисе есть для вас:
- бесплатная корпоративная библиотека из лучших книг по переговорам;
- молодая и амбициозная команда со средним возрастом до 30 лет;
- общение с интересными людьми по всей России;
- качественный продукт, который хотят покупать клиенты;
- классное массажное кресло YAMAGUCHI.
Клиенты хотят купить наш продукт, потому что:
- Мы предоставляем нашим клиентам уникальное индивидуальное обучение, пока все остальные компании продают видео-уроки;
- Все хотят зарабатывать больше, а мы обучаем этому на рынке ценных бумаг на практике;
- Мы являемся официальным представителем аффилированной компании Альфа-Банка с лицензией ЦБ;
- Мы уверены в своем продукте, поэтому можем предоставить бесплатный пробный курс клиенту;
- В нашей команде профессиональный аналитик, прошедший стажировку на Франкфуртской бирже, на одной из крупнейших мировых бирж, у нашего аналитика мечтает обучиться каждый уважающий себя трейдер.
Итак, что мы предлагаем:
- Стабильную и своевременную заработную плату с первого месяца: Оклад + высокий %;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Средний уровень заработной платы наших сотрудников - 90.000 руб в месяц;
- Комфортный офис на 19 этаже БЦ "Атлантик Сити", с панорамным видом на финский залив;
- Удобную технику для сотрудников от Apple и личное рабочее пространство;
- Работу в проактивной и амбициозной команде молодых ребят возраста до 30 лет;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Дружный коллектив и адекватное руководство;
- Карьерный рост;
- Веселую и активную корпоративную жизнь.
Ежемесячно у нас в компании проходят корпоративы, а также, за достижения годовых рекордов - мы ездим отдыхать за счет компании. На текущий момент мы ездили уже в 5 поездок за границу. Например, по итогу года топовые сотрудники компании ездили за счет компании в ОАЭ (Дубай, Абу-Даби) и на Мальдивы на неделю, снимались в промо-роликах, отдыхали в дорогих клубах в Бурдж-Халифа, летали на вертолете, катались за рулем феррари, катались на серфинге, дрифтили по пустыне на джипах и тд. В нашем офисе Вам точно не будет скучно.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Откликнуться на эту вакансию № 26621331: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26621335 на должность Помощник руководителя от компании ТОО О?т?стік-??рылыс сервис в городе (населенном пункте) Шымкент