Вакансия: Директор по административно-хозяйственной деятельности



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ЮНИКОМ от компании (организации): ООО ЮНИКОМ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЮНИКОМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 26674293 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26674293 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ЮНИКОМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по административно-хозяйственной деятельности

Компания «Юником» — это официальный производитель и дистрибьютор качественной молочной продукции, сыров, и других пищевых продуктов. Нашими услугами пользуются пищевые предприятия и оптовые сети по всей России. С нами работают крупные клиенты, потому что мы всегда готовы предоставить все необходимые гарантии качества. Качество нашего товара и соответствие стандартам подтверждается не словом, а делом.

Обязанности работника

- Описание положений, процессов, регламентов и администрирование этих процессов, а также их контроль. Опыт сокращения кастов по данным направлениям

- Охрана труда, пожарная безопасность. Обязательно наличие удостоверения по охране труда и пожарной безопасности!

- Ведение договоров хозяйственной деятельности (разработка, лимитирование, оценка)

- Участие в тендерах, закупка «дальше лимита», формирование лимитов по отделам

- Обслуживание офисов\складов (ремонт, проверка)

- Опыт управления подрядными организациями

- Кондиционирование. Опыт работы с инженерными сетями

- Проектирование дизайн проектов, организация переездов офисов, складов

- Контроль за внутренним транспортом, такси, своевременная уплата штрафов

- Входящий документооборот (из складов в офис)

- Коммунальные платежи (офис, склады, арендованное жилье сотрудников)

Требования к работнику

- Релевантный опыт работы

- Инициативность, ответственность

- Понимание подхода к данной работе

- Хозяйственность

Условия труда

- График 5/2 (суббота, воскресенье выходные дни)

- Режим работы с 08:00 до 17:00

- Официальное трудоустройство по ТК РФ

- Адрес: ЖК 21 Век, ул.Г.Кариева д.3а, 3 этаж


Откликнуться на эту вакансию № 26674293: Директор по административно-хозяйственной деятельности




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26674297 на должность Административно-хозяйственное управление/руководитель от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Мурманск