Вакансия: Администратор исполнения поставок в медицинские учреждения (удалённо)
от компании (организации): ООО Ас-Медикал в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 40000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ас-Медикал.
Вакансия № 26751723 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26751723 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Ас-Медикал":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор исполнения поставок в медицинские учреждения (удалённо)
Компания "Клевермед" (партнер группы компаний "Ас-Медикал" ведет деятельность на рынке медицинского оборудования с 2012 года.
Мы осуществляем комплексные поставки в государственные учреждения и частные медицинские центры по всей России.
Особое внимание мы уделяем надежности и четкости поставок - благодаря этому у нас высокая репутация. Поэтому продажи стабильно растут. Растет и объем задач для отдела исполнения заказов.
Поэтому ищем в команду еще одного Администратора поставок, который усилит наш отдел исполнения заказов с сохранением наших высоких стандартов к четкости работы.
Если вы любите работать по четким правилам, находить и исправлять ошибки, составлять для себя списки задач и испытываете удовольствие, когда ставите галочу "сделано" или вычеркиваете очередную задачу из своего списка - тогда эта работа для вас.
Что делает Администратор исполнения поставок в нашей компании:
- Работает в связке с отделом продаж: менеджер по продажам заключает с медицинским учреждением договоренность на поставку и передает проект на реализацию Администратору;
- Далее Администратор реализует проект, начиная с оформления договора и до полного исполнения:
- составляет и согласовывает договорную документацию;
- формирует заявку поставщику продукции;
- организует доставку транспортной компанией;
- контролирует действия контрагентов, вовлеченных в организацию поставки;
- организует документооборот в связке с заказчиком и нашей бухгалтерией.
В течение первых двух месяцев работы вашим обучением будет заниматься опытный наставник. В числе прочего, вы освоите квалификацию тендерного специалиста - научитесь делать тендерную документацию и участвовать в торгах на электронных площадках.
Что вы получите:
- фиксированный оклад + дисциплинарный бонус за четкое выполнение регламента работы (40'000 рублей на руки);
- отработанные четкие методики (шаблоны, регламенты, скрипты) на всех этапах исполнения;
- обучение и наставничество;
- дружный коллектив;
- возможность карьерного роста в рамках компании;
- удаленный формат работы, 5/2, 8.30-17.30, перерыв 1 час.
Чему сможете научиться у нас:
- ведению госзакупок медоборудования;
- работе тендерного специалиста;
- выстраиванию бизнес процессов;
- управлению проектами;
- регулярному менеджменту.
Какой опыт и личные качества от вас потребуются:
- обязателен опыт работы в сегменте B2B, в частности по организации документооборота поставок любых товаров;
- высокий уровень личной ответственности, самодисциплина и пунктуальность;
- внимательность к деталям, способность долго удерживать высокую концентрацию внимания.
Дополнительно от вас потребуется организовать для себя:
- наличие компьютера (ноутбука) и гарнитуры;
- организованное стационарное пространство для работы дома;
- отсутствие отвлекающих факторов на рабочем месте (маленьких детей и близких).
Если наша вакансия вас заинтересовала - оставляйте отклик и мы с вами свяжемся!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26751725 на должность Личный помощник-водитель (собственный автомобиль) от компании Pro Brand в городе (населенном пункте) Рязань