Вакансия: Специалист call-центра (удаленная работа)
от компании (организации): Контакт-центр CallTraffic в городе (населенном пункте): Нефтекумск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 27000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт-центр CallTraffic.
Вакансия № 26843670 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 26843670 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Контакт-центр CallTraffic":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра (удаленная работа)
Привет, это команда CallTraffic.
Мы входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров России. За более чем 15 лет на рынке труда зарекомендовали себя как надежный работодатель. Работаем с крупными федеральными проектамии проектами государственного уровня.
12 площадок по всей России, сотни рабочих мест, стабильные выплаты, нас выбирают 3000 сотрудников - пожалуй, это лучшее резюме для компании.
Для того чтобы оставаться на связи с людьми в любой ситуации и своевременно реагировать на обращения по новым и текущим проектам нам нужны операторы call-центра.
ДЛЯ ТВОЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление с первого дня, 100% белую з/п;
- оклад + премии, чтобы зарабатывать больше;
- гибкий график и возможность выбирать удобные смены;
- оплату с 1-го дня обучения и выделенного наставника;
- возможность удаленной работы из дома.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- прием и обработка телефонных обращений;
- предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов клиентов (по инструкции);
- регистрация обращений в программе;
- работа с Базой Знаний.
ЕСЛИ ТЫ:
- коммуникативный, доброжелателен;
- готов помогать клиентам в исследовании инцидентов и проблем;
- способен быстро запоминать и разбираться в большом объеме информации;
- логично мыслишь, обладаешь аналитическими способностями (умение понять вопрос пользователя);
- умеешь работать с различными типами задач, расставляешь приоритеты;
- обладаешь грамотной речью и четкой дикцией, то присоединяйся к дружному коллективу CallTraffic!
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Контакт-центр Calltraffic входит в группу аккредитованных государством IT-компаний, на сотрудников которых распространяются предусмотренные законодательством гарантии и преференции, включая недавно объявленные в СМИ.
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
???????
Откликнуться на эту вакансию № 26843670: Специалист call-центра (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26843671 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО ТеплотехникаСервис в городе (населенном пункте) Тула