Вакансия: Руководитель отдела по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) AB InBev Efes от компании (организации): AB InBev Efes в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании AB InBev Efes.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27221521 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27221521 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "AB InBev Efes":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов

Мы рассматриваем кандидатов, готовых к переезду в г. Ульяновск

Обязанности:

  • Управлять процессом поддержки Ключевых Клиентов, включающим обработку заказов,
  • участие в претензионной работе и проблемах на выгрузке, возврат оборотной тары в рамках утвержденного уровня сервиса;
  • Взаимодействовать с клиентами и отделами продаж, финансов, логистики и склада в рамках предоставления услуг, улучшения процессов, выполнения бизнес-KPI;
  • Контроль выполнения KPI отдела;
  • Повышение уровня вовлеченности и производительности команды;
  • Выполнение задач в рамках People-цикла в соответствии с политиками и процедурами
  • Выявлять и внедрять решения по оптимизации процессов и повышению уровня предоставляемого сервиса
  • Обеспечивать актуальность карт процессов и инструкций.

Требования к работнику

  • Опыт работы в отделе продаж, поддержки продаж, финансах или логистике (2 года и более);
  • Опыт управления структурным подразделением, отделом;
  • Понимание полного цикла продаж (от Завода до Потребителя);
  • Отличные навыки коммуникации, способность анализировать и обрабатывать большой объем данных в короткие сроки;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, обязательно EXCEL (знание EDI и CRM систем является преимуществом);
  • Базовый уровень владения английским языком

Что мы предлагаем:

— крутую команду и неограниченные возможности для роста;

— поддерживающую атмосферу, в которой легко проявляться;

— интересные задачи, которые соответствуют твоим амбициям;

— свободу решений и возможность влиять на продукт;

— конкурентную зарплату и премии;

— ДМС, а также страхование жизни и страхование от несчастных случаев;

— индивидуальный план развития, обучения и тренинги;

— консультации по финансовым и юридическим вопросам;

— компенсацию индивидуальной психотерапии;

— компенсация затрат на обеды и корпоративный трансфер;

— корпоративные скидки на курсы, в магазины и спортзалы;

— программа поддержки сотрудников в период беременности и рождения ребёнка.

Трудоустройство в ООО "ИнБев Трейд", город Ульяновск.


Откликнуться на эту вакансию № 27221521: Руководитель отдела по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27221526 на должность Начальник склада от компании ООО ПК Ретро в городе (населенном пункте) Мытищи