Вакансия: Руководитель отдела по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов
от компании (организации): AB InBev Efes в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании AB InBev Efes.
Вакансия № 27221521 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27221521 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "AB InBev Efes":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов
Мы рассматриваем кандидатов, готовых к переезду в г. Ульяновск
Обязанности:
- Управлять процессом поддержки Ключевых Клиентов, включающим обработку заказов,
- участие в претензионной работе и проблемах на выгрузке, возврат оборотной тары в рамках утвержденного уровня сервиса;
- Взаимодействовать с клиентами и отделами продаж, финансов, логистики и склада в рамках предоставления услуг, улучшения процессов, выполнения бизнес-KPI;
- Контроль выполнения KPI отдела;
- Повышение уровня вовлеченности и производительности команды;
- Выполнение задач в рамках People-цикла в соответствии с политиками и процедурами
- Выявлять и внедрять решения по оптимизации процессов и повышению уровня предоставляемого сервиса
- Обеспечивать актуальность карт процессов и инструкций.
Требования к работнику
- Опыт работы в отделе продаж, поддержки продаж, финансах или логистике (2 года и более);
- Опыт управления структурным подразделением, отделом;
- Понимание полного цикла продаж (от Завода до Потребителя);
- Отличные навыки коммуникации, способность анализировать и обрабатывать большой объем данных в короткие сроки;
- Опытный пользователь Microsoft Office, обязательно EXCEL (знание EDI и CRM систем является преимуществом);
- Базовый уровень владения английским языком
Что мы предлагаем:
— крутую команду и неограниченные возможности для роста;
— поддерживающую атмосферу, в которой легко проявляться;
— интересные задачи, которые соответствуют твоим амбициям;
— свободу решений и возможность влиять на продукт;
— конкурентную зарплату и премии;
— ДМС, а также страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
— индивидуальный план развития, обучения и тренинги;
— консультации по финансовым и юридическим вопросам;
— компенсацию индивидуальной психотерапии;
— компенсация затрат на обеды и корпоративный трансфер;
— корпоративные скидки на курсы, в магазины и спортзалы;
— программа поддержки сотрудников в период беременности и рождения ребёнка.
Трудоустройство в ООО "ИнБев Трейд", город Ульяновск.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27221526 на должность Начальник склада от компании ООО ПК Ретро в городе (населенном пункте) Мытищи