Вакансия: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие
от компании (организации): Уварова Елена в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Уварова Елена.
Вакансия № 27290460 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27290460 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Уварова Елена":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие
Сельскохозяйственное предприятие, основные виды деятельности – производство и переработка сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства, приглашает на работу бизнес-ассистента (удаленный график с выездами на встречи и переговоры).
Бизнес-ассистент руководителя занимается организацией бизнес-процессов:
-планирует рабочий график и календарь руководителя.
-осуществляет поиск и поддерживает деловые контакты.
-организовывает и ведет встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия.
-организовывает документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.).
-готовит информационно-аналитические материалы.
-обеспечивает информационное взаимодействие с деловыми партнерами.
Задачи в рамках организации перечисленных бизнес-процессов:
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов:
- сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем.
- подготовка информационно-аналитических материалов.
- разработка тематического плана обзорного документа, доклада.
- правильная интерпретация полученных данных и предоставление их в систематизированном виде.
- представление материалов в логической последовательности.
- оформление текста в соответствующем стиле (письма, запросы).
- корректировка и редактирование документов.
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий:
- организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя.
- организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем.
- подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
- подготовка презентаций по распоряжению руководителя.
- подготовка и проведение пресс-конференций руководителя.
- встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров.
- проведение переговоров с партнерами.
Организация исполнения решений руководителя:
- документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
- координация деятельности по исполнению решений руководителя.
- контроль исполнения решений руководителя.
- подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.
- составление и оформление документов, содержащих поручения и распоряжения руководителя.
- учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса;
- составление аналитических отчетов и справок по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя.
- работа в системе электронного документооборота.
Требования к работнику
- высшее образование.
- опыт работы от 3-х лет в должности персонального ассистента, бизнес-ассистента.
- опытный пользователь ПК: MS Office, 1С, других офисных программ. Навыки составления презентаций.
- готовность к выездам в пределах Москвы и командировкам в Тульскую область.
- знание делопроизводства.
- высокий уровень устного и письменного общения, навыки ведения деловых переговоров.
- отличные организаторские и коммуникативные способности.
- знание правил делового общения и этикета.
Условия труда
- оформление согласно ТК РФ.
- удаленная работа, с выездами по Москве, для участия в переговорах и встреч с генеральным директором.
- режим работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье.
- вероятность командировок: 20% (Тульская обл.)
- заработная плата от 150 000 рублей.
Откликнуться на эту вакансию № 27290460: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290461 на должность Мастер СМР (Общестрой) от компании ООО ТехноСтройГрупп1 в городе (населенном пункте) Усть-Кут