Вакансия: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие



Логотип (торговая марка, бренд) Уварова Елена от компании (организации): Уварова Елена в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с оплатой труда: от 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Уварова Елена.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27290460 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27290460 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Уварова Елена":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие

Сельскохозяйственное предприятие, основные виды деятельности – производство и переработка сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства, приглашает на работу бизнес-ассистента (удаленный график с выездами на встречи и переговоры).

Бизнес-ассистент руководителя занимается организацией бизнес-процессов:

-планирует рабочий график и календарь руководителя.

-осуществляет поиск и поддерживает деловые контакты.

-организовывает и ведет встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия.

-организовывает документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.).

-готовит информационно-аналитические материалы.

-обеспечивает информационное взаимодействие с деловыми партнерами.

Задачи в рамках организации перечисленных бизнес-процессов:

Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов:

  • сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем.
  • подготовка информационно-аналитических материалов.
  • разработка тематического плана обзорного документа, доклада.
  • правильная интерпретация полученных данных и предоставление их в систематизированном виде.
  • представление материалов в логической последовательности.
  • оформление текста в соответствующем стиле (письма, запросы).
  • корректировка и редактирование документов.

Организация деловых контактов и протокольных мероприятий:

  • организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя.
  • организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем.
  • подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • подготовка презентаций по распоряжению руководителя.
  • подготовка и проведение пресс-конференций руководителя.
  • встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров.
  • проведение переговоров с партнерами.

Организация исполнения решений руководителя:

  • документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
  • координация деятельности по исполнению решений руководителя.
  • контроль исполнения решений руководителя.
  • подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.
  • составление и оформление документов, содержащих поручения и распоряжения руководителя.
  • учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса;
  • составление аналитических отчетов и справок по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя.
  • работа в системе электронного документооборота.

Требования к работнику

  • высшее образование.
  • опыт работы от 3-х лет в должности персонального ассистента, бизнес-ассистента.
  • опытный пользователь ПК: MS Office, 1С, других офисных программ. Навыки составления презентаций.
  • готовность к выездам в пределах Москвы и командировкам в Тульскую область.
  • знание делопроизводства.
  • высокий уровень устного и письменного общения, навыки ведения деловых переговоров.
  • отличные организаторские и коммуникативные способности.
  • знание правил делового общения и этикета.

Условия труда

  • оформление согласно ТК РФ.
  • удаленная работа, с выездами по Москве, для участия в переговорах и встреч с генеральным директором.
  • режим работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье.
  • вероятность командировок: 20% (Тульская обл.)
  • заработная плата от 150 000 рублей.


Откликнуться на эту вакансию № 27290460: Бизнес-ассистент в сельскохозяйственное предприятие




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290461 на должность Мастер СМР (Общестрой) от компании ООО ТехноСтройГрупп1 в городе (населенном пункте) Усть-Кут