Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): SpriteMedia в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 100000 до 250000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SpriteMedia.
Вакансия № 27352011 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27352011 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "SpriteMedia":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Здравствуйте!
Мы ищем руководителя отдела продаж на постоянную удалённую работу.
Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Но честная, подробная, и без воды.
Тизер: зарплата от 100 000 до 250 000 и выше, 30 млн потенциальной аудитории, Косенко, Романович, Озон, Sunlight, адекватный амбициозный руководитель 1+ млн – если уже интересно – читайте дальше.
Мы, рекламное агентство Sprite Media – продаём рекламу у блогеров в YouTube и ещё одной социальной сети, которую нельзя называть, по РФ, в Европу и США.
Помогаем рекламодателям и блогерам найти друг друга и подбираем сильные коллаборации с правильной целевой аудиторией.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Среди наших клиентов: Sunlight, Ozon, Skill Box, Модуль банк, SkyEng и другие бренды, и предприниматели.
- Среди блогеров, с которыми работаем: Сергей Косенко, Сергей Романович, Трансформатор, Михаил Литвин, Дмитрий Гордей и другие.
- Больше 2 лет на рынке.
- Общая аудитория, на которую мы можем рекламировать клиентов: 30 млн. человек, и постоянно её увеличиваем.
- Через нас размещено уже более 3000 публикаций, в год через нас размещается реклама с общим бюджетом более 40 млн. руб.
- На апрель 2023 года в нашей команде трудятся 8 человек. Самый «старый» сотрудник работает 2,5 года.
Что важно знать о руководителе, с которым вы будете плотно работать:
- Максим Людвиг, 30 лет.
- Родился в г. Камышин Волгоградской области, в 18 лет переехал в Москву, сейчас живёт в Таиланде, побывал в 6 странах, зарабатывает 1 млн+ в месяц.
- В личное обучение вложил более 5 млн. руб. (без учёта классического образования).
Основные характеристики отдела продаж:
- По сути в продажах для годового оборота в 50 млн сейчас участвуют только 2 человека: собственник и аккаунт-директор.
- Средний цикл сделки 1 месяц, средний чек 120 000 руб. (от 30 тыс. до 1 млн.)
- Внедрена AmoCRM, с интегрированной телефонией и мессенджерами.
- Нет системности, аналитики, книги продаж и почти нет регламентов.
- Есть эксклюзивные договора с несколькими блогерами, от них приходят до 100 заявок в месяц.
- Ведём учёт с 2020 года, с того времени выросли в 3 раза по годовому обороту и в 5 раз по максимальной месячной выручке (с 1,8 млн до 7,3 млн).
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Вы можете занять выгодную позицию в растущей компании на растущем неконсолидированном рынке (готовой объём только в РФ 15 млрд, и нет китов, кто бы уже захватил большую часть рынка) + есть планы выхода на англоязычный рынок.
- Поскольку наш ОП только в начале пути, у вас будет максимальная свобода действий и возможность собрать команду под себя.
- Есть возможность реализовать себя на англоязычном рынке.
- Амбициозный молодой собственник, готовый в вкладываться в рост вниманием и деньгами.
- У нас нет микроменеджмента – или вы работаете с самостоятельным контролем, или не сработаемся.
- У вас будет отдельный «исследовательский» бюджет на тест новых гипотез.
- Учтём вашу мотивацию и будем взаимодействовать в соответствии с ней.
- Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей вакансией со слов рассматриваю работу с Максимом.
- Есть много работы по упорядочиванию, много мест где можно дать волю вашему внутреннему перфекционисту.
- Адекватный руководитель, с большим опытом работы с людьми, умеет дать развивающую обратную связь. Принципиально не повышает голос на подчинённых.
- У нас можно ошибаться, делая выводы и не повторяя свои ошибки.
- У нас пока ещё мало бюрократии, мы гибкие, легко внедряем классные идеи. То, что у других согласовывается месяц, у нас решается за 2 дня.
- У нас нет неприкасаемых людей, у вас будет полная свобода действий и ресурсы в виде бюджета и доверия от руководителя.
- Если у вас есть амбиции, энергия и у вас хорошо получается строить и администрировать ОП, то мы поможем вам реализоваться х10 от того что есть сейчас.
Финансовая мотивация:
Цифры после налогов
- Нормальной зарплатой будет 100 000, со второго месяца, через 3 месяца вы должны прийти к 200 000, при выполнении всех показателей можно зарабатывать 250 тыс.
- Оклад от 90 000, конкретную сумму определим после собеседования.
- Премии при выполнении нефинансовых KPI отдела продаж.
- Будут планы продаж, согласованные с вами, с прогрессивной шкалой премии от выполнения плана.
- Квартальные и годовые премии при выполнении планов.
- Выплата 5 и 20 числа месяца.
Условия работы:
- Полностью удалённая работа.
- Рабочее время с 9 до 18 по Москве, Пн.-Сб. Могут быть переработки и задачи по контролю в выходные.
- Вне присутствия на редких зумах с руководителем или с продавцами, график свободный.
- Отпуск дважды в год, в общей сложности 25 дней.
- Основное взаимодействие с руководителем и командой происходит в телеграм и зум.
- Вы будете работать в AmoCRM, Trello, Google-таблицах.
Что вам нужно будет делать:
- Основным результатом вашей деятельности будет построенная система в ОП, и в дальнейшем его работа без «пожаров».
- Вам нужно будет построить отдел «холодных» продаж рекламодателям и рекламным агентствам.
- После выстраивания работы системы и внедрения регламентов – работа будет заключаться в контроле, мотивации и пошаговом, спокойном развитии продаж.
- Также в ваши задачи будет входить проектный менеджмент нашего маркетинга: своими руками ничего делать не нужно, подрядчики уже есть, и нужно ставить им ТЗ, и контролировать его выполнение.
- Не нужно продавать. Но нужно суметь показать пример при необходимости и возможно вы будете иногда участвовать в переговорах с собственниками крупных контрагентов.
- Планировать месяц/квартал/год вместе с собственником, декомпозируя выручку на продукты, менеджеров и недели.
- Совершенствовать и корректировать скрипты и в целом книгу продаж.
- Проводить собеседования, нанимать менеджеров ОП в связке с HR-ом. 3-5 человек в ближайшие 3 месяца.
- Разработать систему онбординга менеджеров ОП – структура и наполнение обучения, стажировки, аттестации. Обучение заботливому отношению к клиентам.
- Проводить обучение и аттестацию менеджеров ОП.
- Организовывать деятельность менеджеров ОП, контролировать выполнение финансовых и нефинансовых KPI отдела продаж.
- Взаимодействовать с другими подразделениями – маркетинг, отдел по работе с блогерами.
- Контролировать работу в CRM-системе (корректность ведения, статусов, задач).
- Планировать и контролировать загрузку менеджеров и качество их работы.
- Достигать плановых KPI по качеству звонков.
- Мотивировать менеджеров ОП, разрабатывать и внедрять инструменты нематериальной мотивации.
- Контроль дебиторки.
- Вести «летопись» успешных и неуспешных действий, гипотез и инструментов.
- Важно постоянно тестировать новые гипотезы, экспериментировать, для этого у вас будет отдельный бюджет и свобода.
Требования к кандидату:
- Знание английского языка на уровне B1 или выше (будете нанимать англоязычных продавцов, кто будет работать на англоязычном рынке).
- Опыт работы РОПом от 2 лет (со всеми обязанностями, которые у нас прописаны).
- Личный опыт в продажах от 2 лет с чеками от 500 000 руб.
- Опыт управления 2х уровневыми ОП (хантеры и фермеры).
- Опыт системного управления ОП – через CRM, дашборды и цифры.
- Опыт найма 20+ человек.
- Опыт увольнения 5+ человек.
- Вы отвечаете на конкретные вопросы конкретными ответами, без «тумана» и дипломатических увиливаний.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Пришлём анкету в WhatsApp, на 10 минут.
- Созвонимся, пообщаемся по телефону, либо попросим вас пройти тесты.
- Собеседование с менеджером по персоналу в зум с видео 1 час.
- Тестовое задание на 2-3 часа.
- Собеседование с руководителем в зум 1 час.
- Оплачиваемая стажировка 2 недели, 1 месяц испытательный срок со стандартными условиями оплаты и окончательное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию № 27352011: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27352012 на должность Специалист поддержки со знанием бухгалтерии от компании Яндекс Крауд в городе (населенном пункте) Уфа