Вакансия: Начальник отдела развития продуктов ВЭД
от компании (организации): Ак Барс Банк в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ак Барс Банк.
Вакансия № 27381644 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27381644 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ак Барс Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития продуктов ВЭД
Чем предстоит заниматься:
- Проводит анализ рынка, предпочтений клиентов, реализованного функционала и технологий предоставления продуктов обслуживания внешнеэкономической деятельности, в том числе у банков-конкурентов;
-
Разрабатывает и представляет предложения по разработке и внедрению в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий;
-
Принимает решения о переносе нового/доработанного функционала информационных систем, сопровождающих продукты обслуживания внешнеэкономической деятельности, в рабочую среду;
- Проводит анализ параметров продуктов с учетом возможностей программного обеспечения в целях разработки новых и модификации действующих схем предоставления/сопровождения продуктов обслуживания внешнеэкономической деятельности;
- Участвует в разработке тарифной политики по услугам и продуктам, входящим в компетенцию направления, осуществляет последующую защиту и утверждение предложений по тарифам;
-
выполняет контроль отработки процедур в АБС в процессе предоставления продукта/услуги или реализации нового функционала;
-
Определяет принципы и порядок заключения договорных отношений с клиентами, инициирует разработку проектов договоров и документации по корпоративным банковским продуктам;
- Обеспечивает методологическую разработку и актуализацию нормативной документации Банка по продуктам обслуживания внешнеэкономической деятельности, а именно касающиеся непосредственно деятельности Клиентов по валютным операциям и исполнения Банком функций агента валютного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также организации документарного бизнеса;
- Участвует в анализе выполнения показателей бизнес-плана по обслуживанию внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов;
- Проводит анализ функционала автоматизированных систем, сопровождающих корпоративный продуктовый ряд, в целях оптимизации процессов и доработки ИТ.
Пожелания к кандидату:
- Знания актов валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности;
- MS Office, Equation, ТБСВК;
- Высшее образование, специальность/специализация - Финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупном стабильно развивающемся банке;
-
Конкурентоспособную заработную плату: оклад + квартально-годовое премирование;
- Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
-
Интересные задачи и работу в команде профессионалов;
-
Выстроенную систему профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
-
Возможность пользоваться электронной библиотекой;
-
Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
????
??????
Откликнуться на эту вакансию № 27381644: Начальник отдела развития продуктов ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27381645 на должность Мастер по подготовке производства от компании ООО Завод промышленной арматуры в городе (населенном пункте) Омск