Вакансия: Старший инженер технической поддержки (специалист ИТ)
от компании (организации): ТОО СберРешения в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО СберРешения.
Вакансия № 27432277 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27432277 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО СберРешения":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки (специалист ИТ)
Мы ожидаем, что Вы:
·Знаете технологии AD, DHCP, TCP/IP, GPO, Wi-Fi, компьютерного аппаратного обеспечения и операционных систем различных семейств;
·Имеете базовые знания основ администрирования офисных телефонных станций;
·Имеете знания в области Service Desk, методологии ITIL и (или) COBIT.
·Наделены способностью проявлять клиентоориентированность, ответственность, разумную инициативу, нацеленность на результат, аккуратность в работе с информацией;
·Присутствует знание английского языка на уровне чтения документации.
Вам предстоит:
·Поддержка, обучение и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения, подготовка новых рабочих мест и перенос существующих;
·Принятие и фиксация в HelpDesk-системе заявок от пользователей, выполнение обращений;
·Предоставление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ИТ-инцидентов;
·Своевременное предоставление необходимой информации и отчётности непосредственному руководителю и по запросу смежных подразделений;
·Своевременное и полное ведение учёта и документирование закрепленных информационных сервисов и ресурсов в соответствии с принятыми корпоративными стандартами и практиками;
Мы предлагаем:
·График работы: 5/2 с 09:00 по 18:00;
·Комфортный офис в центре города;
·Своевременную выплату заработной платы;
·Уровень дохода обсуждаем индивидуально.
Ждем Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию № 27432277: Старший инженер технической поддержки (специалист ИТ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27432278 на должность Менеджер по работе с клиентами (с.Чернава) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Чернава