Вакансия: Бухгалтер по зарплате и кадрам, первичной обработке документов
от компании (организации): ООО Виктория в городе (населенном пункте): Киров (Кировская область)
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 40000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виктория.
Вакансия № 27434963 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27434963 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Виктория":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по зарплате и кадрам, первичной обработке документов
Обязанности работника
-
Расчет и начисление заработной платы (повременно-премиальная система), отпускных, пособий по больничным листам и других выплат из ФСС РФ, выплат за время командировок, выплат при увольнении сотрудников, выплат по договорам ГПХ, других компенсаций, пособий и выплат (60 сотрудников? два юридических лица, 1С:КАМИН:Зарплата)
-
Начисление страховых взносов на ФОТ; начисление удержаний из заработной платы (НДФЛ, исполнительные листы, займы и другие)
-
Подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате для главного бухгалтера
-
Своевременное перечисление зарплаты и других выплат на банковские карты сотрудников (формирование реестров, проведение платежей через банк)
-
Уплата страховых взносов и налогов с доходов сотрудников, контроль соблюдения сроков платежей
-
Контроль за качественным оформлением и своевременным представлением первичных документов по заработной плате; ведение архива (хранение) всех документов по начислению и выплате зарплаты, пособий и других выплат (расчетно-платежные ведомости, приказы на премии и т.д.)
-
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, приказы по личному составу, приказы на командировки, ведение личных дел сотрудников, ведение графика отпусков, контроль предоставления отпусков и др.)
-
Предоставление отчетности в пенсионный фонд по стажу СЗВ-ТД (прием, увольнение и изменение условий труда, электронные трудовые книжки)
-
Формирование и выдача справок по запросам сотрудников (2-НДФЛ, 182н и другие), консультирование сотрудников по вопросам заработной платы, социальных и других выплат
-
Работа в системе Банк-Клиент, в среднем 10 платежек в день (набор и выгрузка платежных поручений в систему; выгрузка и обработка банковских выписок из системы; контроль операций инкассации и эквайринга)
-
Контроль соответствия банковских операций (остатков и оборотов) в системе Банк-Клиент и 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3
-
Прием и проверка отчетов о продажах с торговых точек предприятия, сверка оборотов для начисления заработной платы
-
Ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами и оптовыми покупателями, отражение первичных документов в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 (занесение первичных документов кроме торгового склада и продаж, оформление авансовых отчетов, оформление списания материалов и т.п.)
-
Сверка расчетов с контрагентами
-
Ведение кассы предприятия (формирование и оформление кассовых операций, отражение в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3)
-
Ведение архива бухгалтерских документов, ???выполнение поручений главного бухгалтера
Требования к работнику
-
высшее экономическое образование или профильная переподготовка - обязательно
-
опыт работы в программах семейства 1С; знание программ 1С:КАМИН:Зарплата и 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 как преимущество
-
знания и навыки в рамках должностных обязанностей: знание бухгалтерского и налогового учета; трудовое законодательство (оформление на работу, режимы работы); налоговое законодательство (НДФЛ, страховые взносы, выплаты из ФСС); банковская и кассовая дисциплина;
-
Аккуратность, пунктуальность, внимательность, грамотность, ответственное и своевременное выполнение обязанностей, доброжелательность к сотрудникам
Условия труда
-
Полностью "белая" заработная плата, официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, полный социальный пакет
-
График работы понедельник-пятница с 8-17, выходные суббота, воскресенье
-
Офис в центре города
-
Испытательный срок – 3 месяца
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27434964 на должность Ведущий специалист по осуществлению производственного контроля от компании МП г.Омска Тепловая компания в городе (населенном пункте) Омск