Вакансия: Руководитель департамента проектного управления



Логотип (торговая марка, бренд) Больше, чем путешествие от компании (организации): Больше, чем путешествие в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Больше, чем путешествие.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27545839 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27545839 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Больше, чем путешествие":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента проектного управления

Программа «Больше, чем путешествие» была создана и работала с 2021 года на базе президентской платформы «Россия – страна возможностей» как система поощрения для активных участников, финалистов и победителей проектов и конкурсов. За два прошедших сезона в поездки отправились свыше 100 тыс. человек, более 50% из них – молодые люди от 18 до 25 лет.

В настоящее время это проект федерального уровня, инструмент воспитательной работы, играющий ключевую роль в вопросе укрепления гражданской идентичности для подрастающего поколения нашей страны. Организатором программы «Больше, чем путешествие» сегодня является Федеральное агентство по делам молодежи (далее Росмолодежь), оператором – АНО «Больше, чем путешествие» (далее АНО «БЧП»).

Ключевой задачей Программы является развитие системы молодежного туризма, предоставляющей возможности для туристических поездок, походов, экскурсий для детей и молодежи с максимальных охватом (миссия – каждый человек с 10 лет ежегодно ходит в походы, путешествует).

Для обеспечения данной задачи АНО «БЧП»:

- поддерживает организаторов конкурсов и проектов, активным участников которых предоставляются бесплатные поездки по России (более 80 конкурсов, не менее 62600 чел. в год);

- совместно с другими организациями реализует федеральные проекты и программы с общим охватом более 300 000 чел.;

- реализует собственные проекты, конкурсы, мероприятия, направленные на развитие молодежного туризма (включая отдельные виды туризма – пешеходный туризм, программы обмена, экспедиции, программы мобильности и др.);

- реализует крупные мероприятия с участием до 50 000 человек;

- реализует образовательные проекты с охватом более 20 000 человек;

- развивает сеть региональных проектов офисов по развитию молодежного туризма.

Мы ищем Руководителя департамента проектного управления, который обеспечит управление портфелем вышеуказанных проектов и программ.

Ключевые задачи:

1. Управление проектами:

  • Планирование проектов, формирование планов мероприятий, дорожных карт, контрольных точек, ожидаемых результатов, показателей результативности;
  • Контроль реализации проектов и программ организации (содержание, сроки, бюджет, обязательства, риски);
  • Контроль процессов управления проектами и программами;
  • Обеспечение представления сводной отчетности реализации проектов и программ;
  • Организация и контроль процесса приоритезации сроков реализации проектов;
  • Изучение, подготовка предложений по участию в иных проектах;
  • Координация работы проектных команд;
  • Организация подготовки аналитических справок, докладов руководству, деловых писем и иных документов.

2. Управление коммуникациями:

  • Выстраивание партнерских отношений с организаторами конкурсов и проектов, активным участникам которых предоставляются бесплатные поездки по России;
  • Тесное взаимодействие с поддерживающими подразделениями компании: кадровая служба, ИТ, закупки, юристы, делопроизводство, финансовые службы;
  • Взаимодействие с проектными командами и исполнителями по этапам работы на проектах для обеспечения промежуточных результатов, а также минимизации рисков;
  • Подведение итогов, ретроспектива.
  • Координация подразделений, вовлеченных в проекты, контроль хода исполнения проекта.

3. Управление бюджетом и финансами проектов:

  • Участие в бюджетировании проектов, участие в формировании закупочной документации, приемке работ;
  • Совместная работа с финансовым директором организации;
  • Контроль бюджетов проектов;
  • Оценка эффективности проектов, формирование отчетности.

4. Методологическое сопровождение и управление развитием:

  • Контроль применения методологии и инструментов управления;
  • Контроль сроков и качества ключевых проектов;
  • Разработка и регламентация типовых процессов, поддержка работы инструментов проектного управления, внедрение единых стандартов управления;
  • Контроль и обеспечение необходимой проектной документации (положения, соглашения, приказы, планы мероприятий и иные документы);
  • Формирование базы знаний и методологии по управлению проектами;
  • Анализ эффективности работы и улучшение процессов;
  • Дальнейшая автоматизация процессов.

Требования к работнику

  • Релевантный опыт работы от 3-5 лет;
  • Опыт работы в федеральных органах исполнительной власти или взаимодействия с госорганами;
  • Знание методологий проектного управления;
  • Опыт реализации проектов, связанных с образованием, молодежной политикой;
  • Обязательно: хорошее знание русского языка, стилистических норм, навык делового письма;
  • Опыт реализации проектов по государственным контрактам;
  • Аналитические навыки работы с текстовой информацией и цифровыми данными;
  • Навык работы с нормативными правовыми актами;
  • Готовность к командировкам;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.);
  • Наличие опыта работы с системами электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов;
  • Умение работать в условиях неопределенности и быстро меняющейся среды, быстро учиться и адаптироваться;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Аналитическое мышление и внимание к деталям.

Условия труда

  • Интересные задачи и возможность карьерного и профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Комфортный, светлый офис в центре города (м. Курская);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Уровень зарплаты обсуждается индивидуально.


Откликнуться на эту вакансию № 27545839: Руководитель департамента проектного управления




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27545840 на должность Автомеханик (легковые и коммерческие автомобили) от компании ООО Армия Кадров в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург