Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)
от компании (организации): KVINT в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании KVINT.
Вакансия № 27546222 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27546222 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "KVINT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)
Компания KVINT – ведущая компания по разработке и внедрению голосовых роботов.
Основной продукт – голосовые виртуальные операторы, способные заменить живого человека на телефоне на входящих и исходящих звонках, во время которых роботы полностью
имитируют живое человеческое общение по телефону, и люди не догадываются, что общаются с роботом.
Решение построено на нейронных моделях, содержит технологии синтеза и распознавания речи, обработки естественного языка и управления диалогом.
Среди наших клиентов - крупнейшие компании: операторы сотовой связи, банки, ритейл, микрофинансовые организации и коллекторские компании.
Задачи:
- Руководство проектной группы аналитиков по разработке голосовых роботов (от 3 до 7 человек);
- Контроль исполнения задач проектной группы;
- Подготовка аналитических материалов в ходе реализации проекта (презентации, расчет целевых метрик проекта);
- Анализ точек роста проектов, формирование ключевых выводов и предложений по повышению качества;
- Наставничество проектной команды;
- Общение, проведение онлайн встреч (Skype, Zoom) с Заказчиком в ходе реализации проектов;
- Сбор и обработка обратной связи от Заказчиков;
- Защита проектов как перед руководством компании, так и перед Заказчиком;
- Деловая переписка с Заказчиком (E-mail, What'sApp, Telegram);
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании в рамках проектов;
Требования к работнику
- Высшее образование (техническое образование является преимуществом);
- Аналитический склад ума, структурированное мышление;
- Умение делать независимые выводы;
- Опыт управления и контроля проектных групп или небольших коллективов от 2х лет;
- Английский язык – продвинутый и выше (B2 и выше);
- Свободное владение офисными пакетами (в первую очередь Excel и Powerpoint);
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Развитые коммуникативные качества, высокая степень самоорганизации;
- Умение вести переговоры и обходить острые конфликтные ситуации;
Условия труда
- Независимость и самостоятельность в реализации задач, поощрение инициативы, гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии;
- Работа в команде профессионалов, обучение в рамках предметной области;
- Крупный перспективный проект федерального масштаба с возможностями для профессионального развития;
- Конкурентная заработная плата + бонусы;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Возможность работать на удаленке;
- Интересные задачи и самые современные технологии
- Зарплатные ожидания обсуждаются на собеседовании и всегда принимаются во внимание при оффере.
Откликнуться на эту вакансию № 27546222: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27546223 на должность SMM-менеджер от компании ТОО Центр Цветов Крг в городе (населенном пункте) Темиртау