Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)



Логотип (торговая марка, бренд) KVINT от компании (организации): KVINT в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании KVINT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27546222 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27546222 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "KVINT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)

Компания KVINT – ведущая компания по разработке и внедрению голосовых роботов.

Основной продукт – голосовые виртуальные операторы, способные заменить живого человека на телефоне на входящих и исходящих звонках, во время которых роботы полностью

имитируют живое человеческое общение по телефону, и люди не догадываются, что общаются с роботом.

Решение построено на нейронных моделях, содержит технологии синтеза и распознавания речи, обработки естественного языка и управления диалогом.

Среди наших клиентов - крупнейшие компании: операторы сотовой связи, банки, ритейл, микрофинансовые организации и коллекторские компании.

Задачи:

  • Руководство проектной группы аналитиков по разработке голосовых роботов (от 3 до 7 человек);
  • Контроль исполнения задач проектной группы;
  • Подготовка аналитических материалов в ходе реализации проекта (презентации, расчет целевых метрик проекта);
  • Анализ точек роста проектов, формирование ключевых выводов и предложений по повышению качества;
  • Наставничество проектной команды;
  • Общение, проведение онлайн встреч (Skype, Zoom) с Заказчиком в ходе реализации проектов;
  • Сбор и обработка обратной связи от Заказчиков;
  • Защита проектов как перед руководством компании, так и перед Заказчиком;
  • Деловая переписка с Заказчиком (E-mail, What'sApp, Telegram);
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании в рамках проектов;

Требования к работнику

  • Высшее образование (техническое образование является преимуществом);
  • Аналитический склад ума, структурированное мышление;
  • Умение делать независимые выводы;
  • Опыт управления и контроля проектных групп или небольших коллективов от 2х лет;
  • Английский язык – продвинутый и выше (B2 и выше);
  • Свободное владение офисными пакетами (в первую очередь Excel и Powerpoint);
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Развитые коммуникативные качества, высокая степень самоорганизации;
  • Умение вести переговоры и обходить острые конфликтные ситуации;

Условия труда

  • Независимость и самостоятельность в реализации задач, поощрение инициативы, гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии;
  • Работа в команде профессионалов, обучение в рамках предметной области;
  • Крупный перспективный проект федерального масштаба с возможностями для профессионального развития;
  • Конкурентная заработная плата + бонусы;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность работать на удаленке;
  • Интересные задачи и самые современные технологии
  • Зарплатные ожидания обсуждаются на собеседовании и всегда принимаются во внимание при оффере.


Откликнуться на эту вакансию № 27546222: Менеджер по сопровождению клиентов (Key Account Manager)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27546223 на должность SMM-менеджер от компании ТОО Центр Цветов Крг в городе (населенном пункте) Темиртау