Вакансия: Сервис - менеджер (home office)
от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 40000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АЛИДИ, Группа компаний.
Вакансия № 27609826 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27609826 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АЛИДИ, Группа компаний":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер (home office)
НЕМНОГО О НАС:
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
Условия труда
- Стабильность: официальное трудоустройство с первого дня, стабильная заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Дистанционный формат работы
Вам предстоит:
- Сопровождение заказов клиента от момента получения до момента отгрузки
- Работа с матрицей клиента (ассортиментом)
- Контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов (накладные и счета-фактуры), документооборота с клиентом
- Работа с претензиями заказчиков (возвраты, недопоставка, брак и т.д.)
- Контроль ПДЗ заказчиков
- Предоставление спецификаций клиенту, контроль цен в заказах
- Контроль ценообразования заказчика
- Составление отчетов
Требования к работнику
- Приветствуется опыт работы на позиции оператор ПК
- Обязательно знание Excel на среднем уровне, желательно знание 1С
- Знание основ документооборота
- Опытный ПК-пользователь
- Умение работать с большими объёмами информации
- Ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
Команда:
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям
- день отпуска к 1 сентября
- яркая корпоративная жизнь
- наставничество
Партнерство:
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников
- корпоративные программы ДМС и телемедицина
Развитие:
- корпоративный университет
- корпоративная библиотека
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов
- участие в конференциях
Ждем ваших откликов и звонков!
Откликнуться на эту вакансию № 27609826: Сервис - менеджер (home office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27609828 на должность Кладовщик в компанию от компании Space Company в городе (населенном пункте) Москва