Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) Intermark Real Estate от компании (организации): Intermark Real Estate в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Intermark Real Estate.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27762110 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27762110 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Intermark Real Estate":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Intermark Global (ранее часть сети Savills – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/граждансва за инвестиции. Мы являемся крупнейшей международной компанией в области недвижимости, представлены в 70 странах мира, в том числе в Великобритании, странах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока.

Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью по всему миру. Сейчас офисы в ОАЭ, Турции, Таиланде и Индонезии работают под брендом Intermark Global, офис в Москве работает под брендом Intermark Real Estate.

В рамках работы с зарубежной недвижимостью мы работаем в трех направлениях:

  • инвестиции в недвижимость как с целью получения арендного дохода, так и с целью прироста капитала;
  • иммиграционные услуги – ВНЖ/ПМЖ/гражданства;
  • лайфстайл недвижимость (недвижимость для себя, в качестве второго дома).

В нашей команде работают настоящие профессионалы с опытом работы в недвижимости 3-15 лет.

Среди наших клиентов не только собственники бизнеса и топ-менеджеры компаний, но и ведущие международные и крупнейшие российские корпорации, дипломатические службы, государственные организации, банки и некоммерческие фонды.

Сейчас в нашем бизнес-юните, связанным с зарубежной недвижимостью и иммиграцией, работает около 60 человек, к концу 2023 эта цифра увеличится до 100 человек.

В связи с расширением бизнес юнита и с введением новой организационной структуры мы ищем руководителя отдела продаж, который будет отвечать за следующие задачи:

1. Ведение группы из 5-6 брокеров к поставленному плану продаж

Контроль показателей:

  • Конверсии (квал лид / встреча, встреча / сделка)
  • Использование скриптов
  • Скорость обработки новых заявок
  • Плотность работы с клиентом

Мотивация брокеров:

  • Сбор обратной связи (что болит, чего не хватает)
  • Коучинговая поддержка, мотивация на результат
  • Разбор сложных ситуаций в продажах


2. Обратная связь руководству

  • По поставленному плану продаж - какие ресурсы нужны для выполнения, достаточно ли их в моменте
  • Предложения по оптимизации бизнес процесса
  • Сбор и предоставление статистики индивидуально по брокерам и по своей группе

Как сейчас осуществляется работа:

  • Брокеры работают в AMO CRM, у компании есть интегратор и бизнес аналитик для внедрений
  • Брокеры закрывают по 3-7 сделок купли-продажи недвижимости за рубежом
  • Брокеры работают из московского и зарубежных офисов
  • Продукт для брокеров предоставляют руководители по продукту
  • На данный момент отсутствуют скрипты и письменные регламенты работы, компания находится в процессе их внедрения (проходим РеОП Гребенюка)

Наш идеальный кандидат:

  • Берет ответственность за результат
  • Готов проявлять инициативу, оптимизировать существующие процессы продажи ? Эмпатичен, понимает как работать с высококвалифицированными, хорошо зарабатывающими специалистами и мотивировать их
  • Понимает особенности работы с состоятельными клиентами в крупных чеках
  • Владеет английским на уровне B2 и выше

Что мы предлагаем:

  • Мотивация: fix + % от продаж брокеров под управлением
  • Премия за достижение плана каждым брокером и группой целиком
  • Целевое вознаграждение за управление группой 5 человек – от 250,000 руб в месяц
  • Выплаты всегда вовремя
  • Прекрасный офис в центре: Барыковский переулок, 2
  • Возможность частично работать удаленно
  • Дружная мотивированная команда
  • Возможность присоединиться к быстрорастущему бизнесу и развиваться вместе с компанией, расти до коммерческого директора

Если вы внимательно прочитали текст вакансии и действительно хотите работать у нас, начните сопроводительное письмо со слов я загорелся идеей работать у вас и готов пройти дополнительные этапы отбора. Помимо этого, обязательно укажите основные результаты, которых достигла команда под вашим управлением на последних местах работы.


Откликнуться на эту вакансию № 27762110: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27762111 на должность Контент-менеджер от компании ООО РЕГИОН в городе (населенном пункте) Уфа