Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): Intermark Real Estate в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Intermark Real Estate.
Вакансия № 27762110 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27762110 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Intermark Real Estate":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Intermark Global (ранее часть сети Savills – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/граждансва за инвестиции. Мы являемся крупнейшей международной компанией в области недвижимости, представлены в 70 странах мира, в том числе в Великобритании, странах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока.
Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью по всему миру. Сейчас офисы в ОАЭ, Турции, Таиланде и Индонезии работают под брендом Intermark Global, офис в Москве работает под брендом Intermark Real Estate.
В рамках работы с зарубежной недвижимостью мы работаем в трех направлениях:
- инвестиции в недвижимость как с целью получения арендного дохода, так и с целью прироста капитала;
- иммиграционные услуги – ВНЖ/ПМЖ/гражданства;
- лайфстайл недвижимость (недвижимость для себя, в качестве второго дома).
В нашей команде работают настоящие профессионалы с опытом работы в недвижимости 3-15 лет.
Среди наших клиентов не только собственники бизнеса и топ-менеджеры компаний, но и ведущие международные и крупнейшие российские корпорации, дипломатические службы, государственные организации, банки и некоммерческие фонды.
Сейчас в нашем бизнес-юните, связанным с зарубежной недвижимостью и иммиграцией, работает около 60 человек, к концу 2023 эта цифра увеличится до 100 человек.
В связи с расширением бизнес юнита и с введением новой организационной структуры мы ищем руководителя отдела продаж, который будет отвечать за следующие задачи:
1. Ведение группы из 5-6 брокеров к поставленному плану продаж
Контроль показателей:
- Конверсии (квал лид / встреча, встреча / сделка)
- Использование скриптов
- Скорость обработки новых заявок
- Плотность работы с клиентом
Мотивация брокеров:
- Сбор обратной связи (что болит, чего не хватает)
- Коучинговая поддержка, мотивация на результат
- Разбор сложных ситуаций в продажах
2. Обратная связь руководству
- По поставленному плану продаж - какие ресурсы нужны для выполнения, достаточно ли их в моменте
- Предложения по оптимизации бизнес процесса
- Сбор и предоставление статистики индивидуально по брокерам и по своей группе
Как сейчас осуществляется работа:
- Брокеры работают в AMO CRM, у компании есть интегратор и бизнес аналитик для внедрений
- Брокеры закрывают по 3-7 сделок купли-продажи недвижимости за рубежом
- Брокеры работают из московского и зарубежных офисов
- Продукт для брокеров предоставляют руководители по продукту
- На данный момент отсутствуют скрипты и письменные регламенты работы, компания находится в процессе их внедрения (проходим РеОП Гребенюка)
Наш идеальный кандидат:
- Берет ответственность за результат
- Готов проявлять инициативу, оптимизировать существующие процессы продажи ? Эмпатичен, понимает как работать с высококвалифицированными, хорошо зарабатывающими специалистами и мотивировать их
- Понимает особенности работы с состоятельными клиентами в крупных чеках
- Владеет английским на уровне B2 и выше
Что мы предлагаем:
- Мотивация: fix + % от продаж брокеров под управлением
- Премия за достижение плана каждым брокером и группой целиком
- Целевое вознаграждение за управление группой 5 человек – от 250,000 руб в месяц
- Выплаты всегда вовремя
- Прекрасный офис в центре: Барыковский переулок, 2
- Возможность частично работать удаленно
- Дружная мотивированная команда
- Возможность присоединиться к быстрорастущему бизнесу и развиваться вместе с компанией, расти до коммерческого директора
Если вы внимательно прочитали текст вакансии и действительно хотите работать у нас, начните сопроводительное письмо со слов я загорелся идеей работать у вас и готов пройти дополнительные этапы отбора. Помимо этого, обязательно укажите основные результаты, которых достигла команда под вашим управлением на последних местах работы.
Откликнуться на эту вакансию № 27762110: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27762111 на должность Контент-менеджер от компании ООО РЕГИОН в городе (населенном пункте) Уфа