Вакансия: Менеджер по бронированию и организации деловых поездок (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) АО Тривио от компании (организации): АО Тривио в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Тривио.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27791824 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27791824 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Тривио":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бронированию и организации деловых поездок (удаленно)

Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.

Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.

Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 1500 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.

У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке it-проектов.

Что Вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов в режиме реального времени через корпоративную систему Fresh Desk, входящие звонки и чаты;
  • Бронирование/оформление/возврат/обмен авиа и ж/д билетов, автобусных билетов, дополнительных услуг, билетов на Аэроэкспресс, трансферов, страховых полисов, VIP залов, виз;
  • Бронирование мест в отелях в РФ и за рубежом;
  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам – бронирование, отмены и переносы броней, дополнительные запросы, конфликтные ситуации;
  • Отвечать за своевременную обработку запросов и высокое качество сервиса для наших клиентов.

Что мы ждем от Вас:

  • Знание системы АРС «Сирена-Трэвел» (наличие сертификата желательно);
  • Знание систем GDS Sabre, Smart Ticketing будет преимуществом;
  • Опыт оформления наземных услуг (проживание, трансферы, автобусы, VIP залы и пр.);
  • Способность конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
  • Грамотную и красивую речь (как устную, так и письменную);
  • Готовность быстро изучить новые ИТ инструменты;
  • Готовность пройти обучение в Москве (до 3 месяцев).

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, белая зп, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • Зарплату выше рынка;
  • Обучение в первые месяцы работы;
  • Возможность согласования удобного графика работы;
  • Возможность получения сертификации АРС «Сирена-Трэвел».

Присоединяйтесь к нашей команде, вы не пожалеете! Будет много интересных задач и возможностей для самореализации.


Откликнуться на эту вакансию № 27791824: Менеджер по бронированию и организации деловых поездок (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27791825 на должность Начальник базы (магазин строительных материалов Вегос-М) от компании Вегос-М в городе (населенном пункте) Чита