Вакансия: Менеджер по бронированию и организации деловых поездок (удаленно)
от компании (организации): АО Тривио в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Тривио.
Вакансия № 27791824 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27791824 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО Тривио":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бронированию и организации деловых поездок (удаленно)
Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 1500 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке it-проектов.
Что Вы будете делать:
- Принимать и обрабатывать заявки от клиентов в режиме реального времени через корпоративную систему Fresh Desk, входящие звонки и чаты;
- Бронирование/оформление/возврат/обмен авиа и ж/д билетов, автобусных билетов, дополнительных услуг, билетов на Аэроэкспресс, трансферов, страховых полисов, VIP залов, виз;
- Бронирование мест в отелях в РФ и за рубежом;
- Консультировать клиентов по возникающим вопросам – бронирование, отмены и переносы броней, дополнительные запросы, конфликтные ситуации;
- Отвечать за своевременную обработку запросов и высокое качество сервиса для наших клиентов.
Что мы ждем от Вас:
- Знание системы АРС «Сирена-Трэвел» (наличие сертификата желательно);
- Знание систем GDS Sabre, Smart Ticketing будет преимуществом;
- Опыт оформления наземных услуг (проживание, трансферы, автобусы, VIP залы и пр.);
- Способность конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
- Грамотную и красивую речь (как устную, так и письменную);
- Готовность быстро изучить новые ИТ инструменты;
- Готовность пройти обучение в Москве (до 3 месяцев).
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, белая зп, оплачиваемые отпуска и больничные);
- Зарплату выше рынка;
- Обучение в первые месяцы работы;
- Возможность согласования удобного графика работы;
- Возможность получения сертификации АРС «Сирена-Трэвел».
Присоединяйтесь к нашей команде, вы не пожалеете! Будет много интересных задач и возможностей для самореализации.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27791825 на должность Начальник базы (магазин строительных материалов Вегос-М) от компании Вегос-М в городе (населенном пункте) Чита